2021 Ford Bronco выходит с впечатляющими характеристиками и инновационным дизайном

Мы знали, что Форд Бронко 2021 года станет грандиозным событием, но мы не предполагали, что это возвращение легендарной марки будет настолько всеобъемлющим и впечатляющим. От спецификаций внедорожника до инновационных методов, используемых в его дизайне, и широкого маркетингового подхода, новый Bronco демонстрирует, что Ford воспринимает эту задачу наиболее серьезно. Это не просто очередной внедорожник от компании Ford, это достойный ответ на Jeep Wrangler.

 

Короткая, трех дверная версия:
Длина: 4412–4440
Ширина: 1928–2014
Высота:— 1826–1910
База 2550 мм.

Длинная четырёх дверная версия:
Длина: 4811–4839
Ширина: 1928–2014
Высота: 1852–1913
База: 2949 мм
Брод — до 851 мм.
Колёса: стандарт 16,17 и 18 дюймов
Колеса: внедорожный пакет от 30 до 35 дюймов.



Рама, подвеска и клиренс.

Новый Bronco использует высокопрочную стальную раму, которая будет адаптирована для Ford Ranger следующего поколения. Он имеет независимую переднюю подвеску Dana AdvanTEK с двумя легко сплавными кованными А-образными рычагами и спиральными пружинами. Классический не разрезной задний мост М220, Dana 44 AdvanTEK, крепящийся на пяти рычагах и стойки, с навитыми на них пружинами. Как дополнительная опция - возможна установка электронной блокировки дифференциала Spicer Performa-Tra

Передняя независимая подвеска — это ключевое различие между Bronco и Wrangler, поскольку у джипа имеется не разрезной мост спереди и сзади. Несмотря на независимую переднюю часть, Ford настаивает на том, что у Bronco ход подвески может быть на 17% больше, чем у Wrangler (это его «ближайший конкурент»), а верхняя часть Badlands оснащена стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, который можно отключить, когда он находится под углом или под нагрузкой. Существуют также, чувствительные к положению, опциональные амортизаторы Bilstein, предназначенные для высокоскоростного движения по пустыне, которые предлагаются для смягчения ударов на краях хода с концевыми клапанами и «высокопроизводительной подвеской с увеличенным ходом, для бездорожья» или HOSS.

Как дополнительная опция, для большей артикуляции подвески, гидравлический замок на стабилизаторе поперечной устойчивости, на бездорожье размыкается автоматически и , так же автоматически, на высокой скорости закрывается обратно.
Дорожный просвет зависит от того, какую версию вы предпочтете, трех или пяти дверную, и, конечно, что особенно важно, хотите ли вы оснастить данный Bronco дополнительным внедорожным пакетом Sasquatch, с доработанной подвеской и блокировкой дифференциалов 35-дюймовой резиной. В своей базовой версии 211мм (пяти дверной) или 213 мм (трех дверный) специальный внедорожный пакет увеличивает просвет до 292 мм . Jeep Wrangler начинает выше - с 246 мм, а на Рубиконе достигает 274 мм.


Угол въезда составляет 35,5 градусов для обоих типов кузова, (43,2 - с большими шинами). Углы продольной проходимости составляют 21,1 градуса в стандартной комплектации и 29,0 - в комплектации Sasquatch , для двух дверного, и 20,0 (26,3) - для четырех дверного. Углы съезда: 29,8 градусов (37,2)- для двух дверных, и 29,7 (37,0) -для четырех дверных. Короче говоря, базовые числа в целом меньше, чем то, что может выполнить базовый Wrangler, но с внедорожным пакетом и большими шинами Bronco может не только превзойти базовый Wrangler, но и эффективно соответствовать наиболее способному Wrangler Rubicon.


Двигатели и Трансмиссия

Есть два доступных силовых агрегата, каждый из которых демонстрирует впечатляющие цифры. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost , объемом 2,3 литра с турбонаддувом, который используется совместно с Ford Ranger, обеспечивает мощность в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Нм. Но,есть тяжелая артиллерия: 2.7-литровый турбо V6, развивающий 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента, который лучше чем 2.7 литровый, предлагаемых в Ford F-150, и, почти убирает в сторону по своим показателям все двигатели Wrangler. Единственным исключением является дизельный V6 Wrangler, который развивает крутящий момент в 599 НМ, но его 260 л.с. не превосходят по мощности оба двигателя Ford.

Стандарт на 2,3 литра технически представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач Getrag., но это не то, что вы найдете в Porsche 911 или C7 Corvette. Фактически, это эффективная шести ступенчатая механическая коробка передач ,с пониженной передачей между первой и второй передачами, обозначенная словом Crawler , которая при оснащении усовершенствованной системой 4x4 и ее электромеханической раздаточной коробкой может достичь суммарного коэффициента понижения 94,75: 1. Для сравнения: базовая система 4x4 с автоматической коробкой передач может наилучшим образом достичь соотношения 57,19: 1.

Говоря о коробке, это уже знакомый десяти ступенчатый автомат, который является дополнительной опцией для 2.3-литрового двигателя и стандартном с 2.7-литровым. Полный привод является стандартным на каждом Bronco, но есть две раздатки. Стандартная -оснащена двухскоростной , переключающейся на ходу электронной раздаточной коробкой part-time ,с нижним передаточным соотношением 2,71: 1. Опциональная раздатка -тоже двухскоростная электронная , с автоматическим режимом выбора привода с нижним передаточным соотношением 3: 06: 1, и режим 4А, который автоматически переключается между 2H и 4H при необходимости.

Внедорожные технологии

Новый Бронко может уверенно похвастаться прочной рамой и , зависящими от опции,большими ходами подвески от 200 до 261мм. Все вышеперечисленное было протестировано на более высоком уровне продвинутой системой переключения внедорожных режимов Terrain Management, с так называемыми режимами G.O.A.T. Modes «Испытание на прочность в экстремальном состоянии», которое включало в себя обширное бездорожье на трассах King of the Hammers и было сделано для того, чтобы новый Bronco удовлетворил возрожденную «Go Over Any Terrain» , что в переводе означает –«по любому типу ландшафта» или G.O.A.T- эту мантру, изначально придуманную для оригинального Bronco еще в 1960-е годы.

Мы упоминаем о современной G.O.A.T , чтобы объяснить, почему у Bronco есть нечто, называемое режимами GOAT. Для каждого типа ландшафта есть свой режим вождения. В зависимости от модификации автомобиля их может быть всего семь: Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand, а ,также Baja, Mud / Ruts и Rock Crawl.

В качестве опции ,для полной уверенности движения по бездорожью ,предлагается пакет Trail Toolbox, который включает в себя для более точной дозировки тяги на низкой скорости Trail One-Pedal Drive, предназначенный для езды по камням, а также, низко скоростная система круиз-контроля Trail Control, для бездорожья, которая, как мы обнаружили, хорошо работает в Ford Ranger. Более интригующим является Trail Turn Assist, который эффективно использует векторное вращение 4x4 для уменьшения радиуса поворота. Днище автомобиля ,по умолчанию, защищено стальными пластинами, защищающими силовые агрегаты. В более дорогих версиях, возможно получить защиту бака и раздатки, а также ,в виде дополнительной опции ,прочные боковые подножки, которые при посадке на острые камни выдержат вес автомобиля.

Камеры кругового обзора в 360-градусов. Навигация показывает не только улицы ,но и более 1000 топографических карт, вне дорожных маршрутов, доступных со стандартными 8-дюймовыми, или , дополнительными 12-дюймовыми сенсорными экранами, которые могут работать с доступом в Интернет или без него. Возможна запись в память своего маршрута и возможность делится съемкой своего путешествия в сообществах. .И, наконец, эти сенсорные экраны работают с использованием новейшего программного обеспечения / интерфейса Sync 4. Это существенно более быстрая система, среди ее обновлений - беспроводная Apple CarPlay и Android Auto, которые могут быть обновлены по «воздуху» и интегрированы с приложением FordPass Performance с внедорожной навигацией.

Крыши и двери

Когда Ford проводил исследования рынка для нового Bronco, было ясно, что потенциальным покупателям нужна возможность демонтажа крыши и дверей как у Wrangler.

Bronco Two-Door, который, как ожидается, будет продаваться в гораздо меньшем количестве, доступен только с жесткой крышей. Тем не менее, еще есть выбор. Стандартная крыша имеет три съемные секции: две над передними пассажирами, которые можно безопасно хранить в багажнике, и большая задняя секция, которая тоже демонтируемая. Окрашенный вариант премиум-класса получает четвертую секцию - съемную панель, которая закрывает задние сиденья и багажное отделение, а при демонтаже помещается в багажнике.

Четырехдверный Bronco поставляется в стандартной комплектации с тканевым мягким верхом, но вам не нужно выбирать между ним и дополнительным четырехсекционным жестким верхом-владельцы могут сохранить и то, и другое. Следует также отметить, что между стойками «B» по середине нет поперечной распорки, как в Wrangler (вместо этого она находится за задним сиденьем), что и обеспечивает замечательный вид на небо при снятых секциях крыши.

Двери можно тоже демонтировать, как в Wrangler, но есть и новшества. Разрабатывая Бронко, дизайнеры Ford заметили как ,мучились хозяева автомобилей не имея места для хранения демонтированных дверей. В то время как хозяева путешествовали, двери джипов попросту приковывали цепями к деревьям или просто оставляли лежать на тропинках. Разработчики также задавались вопросом: "А что, если у владельца нет гаража? И их ответ на проблему: двери Бронко имеют бескаркасные окна и поэтому меньше, что позволяет разместить их в четырех дверном грузовом отсеке вместе с сумками для хранения. (Мы предполагаем, что это невозможно в двух дверном автомобиле, так как Форд специально назвал четырех дверным). Меньший размер также должен сделать их легче и менее громоздкими, но насколько это будет соответствовать нашим ожиданием -покажет время.

Но тут возникает еще один вопрос -это зеркала. На Wrangler, когда вы снимаете двери, вы также избавляетесь от боковых зеркал. У Бронко же они крепятся к корпусу.

Еще также будут доступны различные конструкции дверей в качестве аксессуаров, которые являются лишь некоторыми из сотен возможностей опций настройки, которые будут возможны с 2021 Bronco. По словам главного конструктора пола Рейта, "с помощью одного часа и гаечного ключа вы можете разобрать этот грузовик", имея в виду панели кузова, которые легко снимаются. Он особо отметил, что накладки арок на крыле отрываются за считанные секунды, в то время как торцевые крышки бампера можно снять для увеличения зазора между колесами. В своем основном принципе заложенном конструкторами Бронко- это модульный внедорожник с быстро демонтируемыми деталями кузова.

Семь серий

Базовая комплектация описана как та, что предназначена для туристов, которые купили бы новый Бронко 66-го года. Он будет начинаться с 29 995, для двух дверной модели. Обратите внимание, что это единственная цена, доступная пока в настоящее время. Другой информации нет.

У нас будет полный пост, разбирающий содержание комплектаций, но,короче говоря, «Биг Бенд» добавляет больше возможностей для бездорожья и больше удобств для жизни. «Блек Даймонд», в основном, добавляет более прочные доспехи: сверхпрочные бамперы, противоскользящие пластины, моющийся, демонтируемый резиновый пол и виниловую отделку, которая противостоит воде и плесени. «Аутер Бэнкс» - модный дизайн с глянцевой отделкой, звуковой системой B & O, 12-дюймовым сенсорным экраном и т.д.

Затем, есть два предложения, которые развиваются в двух направлениях для бездорожья. Bronco Wildtrak предназначен для высокоскоростной езды по пустыне (в отличие от Gladiator Mojave) и включает в себя амортизаторы Bilstein и 2,7-литровый двигатель в стандартной комплектации. Тем временем "Бронко Бэдлендс" получает полное меню механических улучшений, крутых вещей "Блэк Даймонд" и причудливых вещей "Аутер Бэнкс". По сути, это ответ Форд на «Джип Рубикон».

Чтобы получить дополнительное внедорожное оборудование, вам не нужно заказывать самую дорогую комплектацию Bronco. Пакет Sasquatch добавляет более продвинутую систему 4x4, модернизированные шины, подвеску HOSS и блокирующиеся дифференциалы. Отсутствует только отсоединяющийся стабилизатор поперечной устойчивости.

Дата продажи

Вы можете заказать 2021 Ford Bronco прямо сейчас, так как бронирование можно сделать, оставив всего в 100 долларов депозит. Производство начнется на заводе Wayne Township в Мичигане в начале 2021 года, а поставки начнутся весной. Так что, в основном, на некоторое время вам придется запастись терпением, тем более что все, что мы видели, наводит на мысль, что спрос будет довольно высоким.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »