2023 Ram 2500 Rebel

2023 Ram 2500 Rebel First Drive.
Теперь с дизельным двигателем.

Возьмите Power Wagon, вычтите немного проходимости, добавьте немного буксировки и грузоподъемности и дизельный двигатель и получите Ram 2500 Rebel.

Часть поклонников пикапов Ram уже давно жаждет особого сочетания: Power Wagon с турбодизелем Cummins. Ну, они все еще не получили его. Но модель Ram 2500 Rebel 2023 года должна стать следующей, поскольку она действительно предлагает желанный турбодизель, но при этом добавляет и вычитает в некоторых местах, чтобы создать нечто более тяжелое и менее скалолазное, и проходимое.

 

Во-первых, что Rebel отличает от Power Wagon. Единственный вариант кузова - Crew Cab с кузовом 195 см, с возможностью выбора места для пяти- и шести пассажиров. Покупатели могут выбрать одну и ту же раздаточную коробку BorgWarner с возможностью электронного или ручного переключения независимо от двигателя. Она включает в себя режимы 4Hi и 4Lo (передаточное число 2,64:1), причем последний требует переключения в нейтраль. Сзади Rebel унаследовал тот же электронный блокиратор и электронный дифференциал ограниченного скольжения. 20-дюймовые колеса обуты в 33-дюймовую вседорожную зубастую резину. Тот же пакет противоскользящих пластин, тот же общий внешний вид, за исключением немного другой решетки радиатора и дизайна 20-дюймовых колес. В общем, за исключением отсутствия наклейки POWER WAGON на борту кузова, отличить эти два автомобиля друг от друга будет крайне сложно.

В стандартную комплектацию Rebel входит единственный двигатель Power Wagon: 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 581 Нм. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый автомат от ZF.

Теперь о том, чего нет у Rebel. Спереди нет ни электронного переднего блокиратора, ни отключаемого сайлент-бара и дополнительного шарнира задней подвески, который обеспечивает артикуляцию подвески Power Wagon. С этой же целью Power Wagon имеет более мягкие пружины сзади, чем другие модели Rams 2500, но в качестве компенсации за всю эту артикуляцию при ползании по камням можно получить значительно меньшую тяговую мощность в 4803 кг и полезную нагрузку в 739 кг.

                                                                   

Rebel получил более жесткие задние пружины, что уменьшило артикуляцию, но позволило значительно увеличить грузоподъемность. С 6,4-литровым двигателем тяговое усилие возрастает до 7652 кг, а грузоподъемность увеличивается до 1424 кг. С Cummins буксировка снижается примерно на 900 кг, поскольку двигатель весит намного больше. Однако вы получаете почти вдвое больший крутящий момент. 6,7-литровая рядная шестерка выдает 370 л.с. и 1152 Нм крутящего момента через шестиступенчатый автомат.

Вы также не сможете получить 12 000-фунтовую лебедку Warn Zeon-12, если вы выберете Cummins, поскольку спереди не хватает места для сосуществования лебедки и дизеля. Это основная причина, по которой Power Wagon не предлагается с дизелем. Однако если вас устраивает 6,4-литровый двигатель, лебедка может быть добавлена к Rebel.

На дороге Rebel ощущается как тяжелый грузовик с мощным дизельным двигателем. Ускорение может быть как вялым, так и полным резвости. Шестиступенчатый автомат достаточно безобиден в обычных условиях, но подъем на несколько тысяч футов в горы в сторону озера Big Bear Lake, штат Калифорния, продемонстрировал нежелание переключать передачи. Стоит задуматься, предпочтете ли вы 6,4-литровый двигатель и его дополнительные две передачи при буксировке, несмотря на дефицит крутящего момента. 

Вездеходные шины добавляют нечеткости в рулевое управление, но гидравлическая система, к счастью, все еще способна обеспечить достаточную реакцию, чтобы предотвратить любые моменты, удерживая грузовик на прямой. Ram HD не имеет телескопической рулевой колонки, поэтому тем, кто сидит немного сзади, будет трудно найти идеальное положение.

Хотя у нас не было возможности проехать на Power Wagon и Rebel друг за другом, различия в оборудовании и прошлый опыт заставляют меня предположить, что Rebel не будет ехать так же комфортно на дороге или бездорожье. Более жесткие пружины и отсутствие отсоединяемой поперечины являются главными виновниками. Это определенно жесткий грузовик, и хотя он не будет вас бить (ладно, если вы едете по каменистой тропе, он будет вас бить), за выбор более тяжелого грузовика приходится платить. Это определенно относится к сравнению 2500 Rebel и его собрата 1500 Rebel: Вы будете себя чувствовать гораздо комфортнее за рулем 1500.

При этом на 2500 Rebel по-прежнему устанавливаются задние пружины на винтах с дополнительной опцией пневматической подвески, а не листовые рессоры, как на тяжелых пикапах Ford и GM. Это не только обеспечивает превосходный комфорт при езде, но и улучшает управляемость и контроль над прицепом. Теоретически, Rebel может быть не таким комфортабельным, как Power Wagon, но должен быть более приятным, чем Ford F-250 Tremor или GMC Sierra 2500 AT4. По крайней мере, теоретически.

На бездорожье Rebel может быть менее способным, чем Power Wagon, но это практически самая высокая планка, которую можно попытаться преодолеть в сфере внедорожных грузовиков. Каменистая тропа с отвратительными колеями была пройдена без раздумий, с уверенностью, что дорожный просвет, артикуляция и огромные вездеходные шины грузовика вынесут все это. Несколько комично крутых подъемов на холмы с глубокими колеями были преодолены с гораздо большим трудом, просто удерживая педаль газа и позволяя 4Lo, задней блокировке и Goodyear Wrangler делать свое дело. Управление спуском с холма включено, но, приходится работать педалью тормоза. Если вы ищете новомодные внедорожные режимы в стиле Selec-Terrain, вы их здесь не найдете. Это старомодный внедорожный режим, в котором оборудование и водитель имеют приоритет над компьютерами.

Если вы попробуете это сделать, Rebel предлагает тот же набор приспособлений для трейлинга, что и другие модели 2500. Главным из них являются различные камеры, включая новое зеркало с камерой заднего вида, которое не только отображает обычный вид с заднего борта, но и добавляет возможность раздельного бокового обзора (камеры добавляются к стандартным зеркалам с электроприводом), что расширяет зону видимости. Вы также можете подключить дополнительную камеру, которая крепится к задней части прицепа.

Есть также камера переднего вида, которая может показаться новомодным дополнением к этому старому внедорожнику, но это также огромный старый внедорожник с капотом, который выше многих людей. Увидеть, что именно находится за гребнем холма, сложнее всего, а без наблюдателя и подавно. С камерой у вас всегда есть наблюдатель. Обзор вперед остается активным до 20 км/ч  и возвращается к нему, когда вы снова сбрасываете скорость ниже 20км в час. 

 

 



Отправляя заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомлены с политикой конфиденциальности.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Специальные предложения!

Акции и скидки, а также дополнительные подарки от нашего автосалона: Просмотреть »