2025 Ram 1500 с новой силовой установкой Hurricane Twin-Turbo Power
Прошло более пяти лет с тех пор, как на сборочном заводе Стерлинг Хайтс (SHAP) в Мичигане был представлен пикап Ram 1500 (DT) пятого поколения. Эта итерация Ram была чрезвычайно успешной как для бренда Ram, так и для Fiat Chrysler Automobiles (FCA), теперь известного как Stellantis. Тем не менее, в настоящее время он должен пройти промежуточную модернизацию (MCA) или обновление.
В то время как много внимания уделяется грядущему полностью электрическому 2025 Ram 1500 REV, Ram по-прежнему стремится предлагать надежную линейку пикапов с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Поскольку срок службы двигателя HEMI® подходит к концу, Ram стремится не только обновить модельный ряд Ram 1500 с помощью свежей эстетики и передовых технологий, но и с помощью новых вариантов силовых агрегатов. На смену легендарному 5,7-литровому HEMI® V8, который был основным в линейке Ram с 2003 года, придет более современная и мощная линейка рядных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом Hurricane.
Эти новые двигатели обещают повышенную топливную экономичность и снижение выбросов вредных веществ по сравнению с HEMI, при этом выдавая больше лошадиных сил и крутящего момента, чем многие конкурирующие V8 с естественным всасыванием и форсированные шестицилиндровые силовые установки. Двигатели Hurricane с твин-турбонаддувом будут предлагаться в двух вариантах, с присущей им плавностью хода, конфигурацией I6 и современными технологиями:
Стандартная мощность (SO): В этом варианте приоритетом является экономия топлива и такие функции, как охлаждаемая циркуляция выхлопных газов (EGR), а также повышенная мощность и крутящий момент (более 400 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента).
High Output (HO): Разработанный для оптимальной производительности (более 500 лошадиных сил и 643 Нм крутящего момента), вариант HO сохраняет значительную топливную экономичность даже при выполнении таких сложных задач, как буксировка.
Кроме того, ожидается, что нынешний 3,6-литровый Pentastar V6 с eTorque вернется в качестве базового двигателя, претерпев незначительные изменения. Все силовые агрегаты по-прежнему будут работать в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, разработанными компанией ZF.
Что касается дизайна, то обновленные грузовики Ram 1500 получат незначительные обновления. Недавние шпионские фотографии показывают новую переднюю часть с более смелым дизайном решетки радиатора, которая улучшит внешний вид грузовика. Во время презентации EV Day 2021 компания Stellantis показала, что обновленный Ram 1500 будет больше соответствовать стилю нынешнего грузовика, чем полностью электрическая модель REV, которой не требуется большая решетка радиатора для охлаждения. Также будет представлен обновленный передний бампер.
В задней части грузовика ожидается дизайн задней двери, напоминающий REV, с надписью R-A-M на большинстве моделей. Кроме того, задние фонари, вероятно, получат обновление, соответствующее дизайну нового электрического варианта.
Последние изображения также показывают комплект 20-дюймовых колес нового дизайна и закамуфлированные дверные ручки, возможно, скрывающие новые элементы освещения.
Хотя интерьер остается закамуфлированным, компания Ram уже предложила взглянуть на детали интерьера с помощью REV. Обновленный Ram 1500, вероятно, установит новый стандарт для интерьеров пикапов, предлагая аутентичные, премиальные, удобные и прочные материалы. Команда дизайнеров сосредоточилась на первоклассных текстурах, цветах и материалах, одновременно повышая функциональность и обеспечивая неожиданную роскошь. Примечательные материалы включают углеродное волокно, металл и кожу, создавая уровень роскоши, который можно увидеть только в пикапе Ram.
Самый технологически продвинутый Ram 1500 будет предлагать самые современные функции, интегрированные в его лучший в своем классе интерьер. Сюда входит усовершенствованная система Uconnect 5 с новым 14,5-дюймовым сенсорным экраном, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, первый в сегменте 10,25-дюймовый экран для пассажиров, цифровое зеркало заднего вида, Head-up Display (HUD) и аудиосистема Klipsch Reference Premiere.
Кроме того, ожидается дебют более роскошной модели Tungsten. Она будет отличаться замшевой обивкой салона, A- и B-стоек, козырьков, а также стегаными кожаными сиденьями премиум-класса с подогревом и вентиляцией для водителя и переднего пассажира. Эти сиденья будут иметь 24-стороннюю регулировку, память, функцию массажа, поясничную поддержку и подголовники с электроприводом в четырех направлениях. Кроме того, модель Tungsten будет отличаться хорошо выполненной, высококачественной отделкой и внешним видом с такими деталями, как значок Tungsten на центральной консоли с инкрустированной надписью и алмазной накаткой. Среди других особенностей - алюминиевые ободки с платиновой патиной, уникальная центральная крышка переключателя передач, ультрапремиальная аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками, двойные беспроводные зарядные устройства и комплект металлических педалей.
Предполагаемая дата выпуска, обновленного Ram 1500 - 2025 модельный год, а в дилерские центры он поступит в середине 2024 года. Энтузиасты Ram с нетерпением ждут готового продукта, который обещает сочетать в себе обновленные элементы дизайна, усовершенствованные варианты силовых агрегатов и технологически продвинутый интерьер, чтобы продолжить успех линейки Ram 1500 пятого поколения.