702 лошадиные силы: Как Ram готовится вернуть корону короля пикапов

Автомобильный мир взорвался от неожиданной новости: генеральный директор Stellantis Антонио Филоза объявил, что в ближайшие 90 дней Ram представит сразу два новых автомобиля под брендом SRT. Причем, как подчеркнул Филоза, это будут машины с «принципиально разным набором ценностей и преимуществ». После ухода Ram 1500 TRX с рынка многие считали, что эра безумных пикапов с компрессорными V8 подходит к концу. Но, похоже, Ram готовит нечто особенное, что может перевернуть весь сегмент с ног на голову.

Возвращение Ram 1500 TRX

Первая из двух новинок — возвращение Ram 1500 TRX. Премьера ожидается в конце января 2026 года, и главная новость: легендарный HELLCAT возвращается! 

Когда Ram прекратила выпуск TRX после 2024 модельного года, в мире пикапов образовалась пустота. Его 6,2-литровый компрессорный V8 HEMI® HELLCAT выдавал 702 л.с. и 881Нм крутящего момента, разгоняя двухтонный грузовик до 100 км/ч за 4,5 секунды.

За время отсутствия TRX конкуренты не дремали. Ford выпустил обновлённый F-150 Raptor R 2025 года с 720 л.с. и 867 Нм фунт-фут крутящего момента от наддувного 5,2-литрового V8 «Carnivore». Но Ram, похоже, готова принять вызов.

По данным инсайдеров, самый быстрый способ вернуть HELLCAT в новое поколение Ram 1500 — сохранить силовую установку максимально близкой к оригиналу. Это позволит избежать необходимости проходить новую сложную сертификацию по выбросам. Так что, скорее всего, перед нами снова предстанет тот же 702-сильный монстр — только теперь он будет работать в связке с обновлённой электрической платформой Ram «Атлантис».

Внешне новый TRX, как ожидается, унаследует облик более свежего RHO: обновлённую светодиодную оптику, массивный воздухозаборник на капоте и современный цифровой салон. Внутри — 14,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect 5, 10-дюймовый дисплей для пассажира, проекционный дисплей на лобовое стекло и даже передние массажные сиденья. 

А в течение года, возможно, появится и опциональный пакет с 37-дюймовыми шинами — о чём фанаты мечтали с самого дебюта первого TRX. Это позволит не только поднять и без того впечатляющий дорожный просвет, но и визуально сделать пикап ещё более грозным.

RHO с двигателем HEMI?

Вторая новинка пока окутана тайной, но инсайдеры предполагают: это может быть Ram 1500 RHO с 5,7-литровым атмосферным HEMI®.

Для понимания контекста: в нынешнем RHO стоит турбированный 3,0-литровый рядный «шестицилиндровик» Hurricane High Output, выдающий 540 л.с. и 706 Нм крутящего момента. По цифрам — отличный мотор, современный и эффективный. Но многие покупатели до сих пор скучают по характерному звуку и простоте атмосферного V8.

Генеральный директор Ram Тим Кунискис недавно прямо ответил на вопрос о возможности установки V8 в RHO: «Мы много раз обсуждали это внутри компании. Сейчас я сам езжу на RHO — это потрясающий автомобиль. Но если поставить туда 5,7-литровый HEMI — будет ли это соответствовать ожиданиям покупателей? Вот что мы сейчас активно обсуждаем».

Классический 5,7-литровый (345 куб. дюймов) HEMI® выдаёт 395 л.с. и 555 Нм— не рекорд, но более чем достаточно для «выходного пикапа». Такой RHO с HEMI не заменит TRX, а станет его более доступным  «младшмй братом»: с той же усиленной подвеской, амортизаторами Bilstein™ и 35-дюймовыми шинами, но с душой — в виде проверенного временем V8.

«Это не значит, что мы не сделаем этого. Просто именно над этим мы сейчас и думаем», — заключил Кунискис.

Стратегия двойного удара

Запуск двух SRT-моделей за три месяца — четкий сигнал: Ram делает ставку на драйв и эмоции. TRX и потенциальный RHO с HEMI идеально дополняют друг друга: первый — абсолютный максимум возможностей, второй — более доступный, но харизматичный вариант для ценителей классики.

В то время как Ford делает ставку на технологичность, а GM уходит в электрификацию, Ram занимает уникальную нишу — предлагая выбор между разными философиями производительности.

Что это значит для рынка


Возвращение Ram в гонку высокопроизводительных пикапов — отличная новость для энтузиастов. Это показывает, что сегмент не только жив, но и продолжает развиваться.

В ближайшие 90 дней мы узнаем все подробности о новых моделях SRT. А уже весной первые экземпляры начнут поступать к дилерам.

Для индустрии это важный сигнал: несмотря на все разговоры об электрификации, мощные ДВС еще не сказали своего последнего слова. Возможно, мы наблюдаем последний яркий всплеск эры V8 перед глобальным переходом на новые технологии. Но если это так, то Ram явно намерена уйти не тихим шепотом, а оглушительным ревом HELLCAT и HEMI.

Корона возвращается к королю пикапов — и, похоже, Ram не собирается с ней расставаться.





Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Специальные предложения!

Акции и скидки, а также дополнительные подарки от нашего автосалона: Просмотреть »