Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением экстерьера. Однако Ford дополнил их множеством продуманных до мелочей функций, которые делают их лучше, чем когда-либо.
Визуально основные изменения в Raptor касаются решетки радиатора. Они увеличились в размерах, а их дизайн включает в себя элементы фар. Предлагаются новые виниловые графические изображения на боковины и капот, при этом имеющаяся у Raptor R наклейка "V8" исчезла. Они также могут быть нанесены на новую схему окраски под названием Shelter Green, которая является эксклюзивной для линейки Raptor.
Raptor R сохранит свой 5,2-литровый V8 с наддувом, но Ford не назвал окончательных цифр мощности и крутящего момента. Во вторник вечером на презентации F-150 ведущие пообещали, что Raptor R будет "самым мощным внедорожником в истории" с мощностью "более 700 л.с.", что соответствует нынешней версии R. Это наводит на мысль о том, что они собираются увеличить мощность R, чтобы обогнать Ram TRX с его 702 лошадиными силами.
Одно из изменений дизайна также носит функциональный характер. Для обычного Raptor предлагается новый модульный передний бампер, а вместе с ним - 37-дюймовые шины. Эти шины устанавливаются на диски нового дизайна, а конструкция бампера обеспечивает лучший клиренс при подъезде к препятствиям и возможность установки дополнительного оборудования, например, фары. Кроме того, модульный бампер оснащается более прочными и крупными коваными буксирными крюками.
Бампер и шины являются частью опционального пакета для стандартного Raptor, который включает в себя еще одно важное обновление: Двойные амортизаторы Fox с живыми клапанами. В отличие от текущей версии амортизаторов Fox Live Valve, которая входит в стандартную комплектацию Raptor 2024, опциональные Dual Live Valve добавляют адаптивное демпфирование отбоя, а также демпфирование сжатия. По мнению Ford, это улучшает ходовые качества и устойчивость на бездорожье.
Внутри Raptor были сделаны некоторые незначительные изменения. В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View". Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor (помимо цвета и аксессуаров) является люк в крыше.
Все остальное довольно знакомо. Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Нм, а также 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задняя подвеска осталась пятирычажной, с подрессоренной осью, а такие внедорожные функции, как круиз-контроль Trail Control, управление одной педалью и несколько режимов движения по бездорожью, по-прежнему устанавливаются на все Raptor.
F-150 2024 модельного года появится в продаже в следующем году, а заказ начнется уже сегодня. Ценообразование пока не определено, но мы ожидаем, что цены на Raptor немного вырастут по сравнению с текущими базовыми ценами.