Jeep Wagoneer 2022 года здесь: гигантский, роскошный и мощный V8

Спустя почти 60 лет с момента запуска оригинала и 30 лет с момента продажи последнего, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer  с 2022 года наконец-то возвращаются. Как и ожидалось, серийные внедорожники выглядят почти идентично внутри и снаружи. Большинство изменений, внесенных в серийную версию, незначительны, за исключением того, что находится под капотом, и это должно сделать ее вполне конкурентоспособной с другими полно размерными внедорожниками.


То, что мы видели несколько месяцев назад это основные слегка полноватые элементы кузова телесного цвета и широкая квадратная форма. Решетка и фары выглядят немного выше, а задние фонари не такие широкие. И, конечно же исчезли, настоящие деревянные акценты в фарах и рейлингах. Но если вам понравилось то, что вы видели раньше, вам должно понравиться это. Между Wagoneer и Grand Wagoneer есть некоторые незначительные различия в дизайне. Grand Wagoneer получил черную крышу и немного более высокую решетку радиатора с непосредственно прикрепленной надписью Wagoneer. У обычного Wagoneer крыша в цвет кузова и более короткая решетка радиатора с надписью на капоте. Дизайн задних фонарей немного отличается, хотя оба стандартно оснащены светодиодным освещением. Каждая модель также доступна с 20- или 22-дюймовыми колесами, хотя Grand Wagoneer отличается уникальным дизайном и отделкой.

Есть еще немного у Wagoneer о чем можно рассказать. Он примерно на 4 дюйма длиннее, чем Chevy Tahoe или Ford Expedition, или их более роскошные аналоги Cadillac, GMC и Lincoln (хотя все же немного короче, чем их версии с увеличенной длиной). Дополнительные размеры большого Jeep дают ему немного больше грузового пространства в целом, чем у Ford, а 775.882 литров (0,775882 кубических метров) пространства позади третьего ряда превосходят Tahoe. Wagoneer также можно похвастаться буксировочной способностью до 4535 кг, больше, чем у любого из других американских полно размерных автомобилей SUV.




Интерьер также практически не изменился. Та же двухуровневая приборная панель, двухспицевое рулевое колесо и надписи на приборной панели. В обычном Wagoneer вы получите 10,25-дюймовый приборный дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также сиденья и руль с кожаной отделкой. Обновление до Grand Wagoneer добавляет 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Ниже находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который управляет функциями климата. В дополнение к этим дополнительным экранам Grand Wagoneer получил настоящий алюминий, ореховое дерево и другие детали приборной панели, обтянутые кожей. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран со стороны пассажира, на котором можно получить доступ к мультимедиа и навигации, а также порт HDMI для просмотра фильмов или шоу. Не остались в стороне и пассажиры на задних сиденьях: доступные 10,1-дюймовые медиа-экраны. Если автомобиль оснащен четырех зонным климат-контролем, то у вас будет еще один 10,25-дюймовый экран для управления системой климат контроля. И, конечно же, отличная аудиосистема McIntosh доступна как на Wagoneer, так и на Grand Wagoneer. Причудливая технология продолжается с доступным 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле, камерой ночного видения, автоматической парковкой и даже новой системой помощи при вождении без помощи рук, которая будет доступна немного позже после запуска Wagoneer.

В то время как серийные модели Wagoneer верны концепции, куда бы вы ни посмотрели, они потеряли подключаемый гибридный силовой агрегат. Вместо этого они запускают с выбором V8. Wagoneer получает 5,7-литровый V8 с 48-вольтовым стартер-генератором eTorque, аналогичный Ram 1500. Он составляет 392 лошадиных силы и 547 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer модернизируется до 6,4-литрового V8, но без двигателя eTorque. Этот двигатель развивает 471 лошадиную силу и 616 Нм крутящего момента. Оба работают в паре с восьми ступенчатым автоматом. Конечно, это большая мощность, но для этого нужна каждая лошадь, которую он может собрать: снаряженная масса Wagoneer начинается с 2703 кг, а Grand Wagoneer Series III -2912 кг. Для сравнения: Escalade с двигателем V8 начинает от 2555 кг, Линкольн Навигатор в 2 655 кг.


Задний привод входит в стандартную комплектацию Wagoneer, и доступны три различные системы полного привода. Базовая версия - Quadra-Trac I, автоматическая система с одно скоростной раздаточной коробкой. Выше представлены Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, которые добавляют понижающую передачу к раздаточной коробке для получения передаточного числа до 48: 1. Последний получает задний механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением, тогда как другие довольствуются простым механическим дифференциалом повышенного трения. Двухскоростные системы раздаточной коробки также получают режимы привода Selec-Drive, которые регулируют трансмиссию, торможение, контроль тяги и настройки подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=0txb1NVRI2M
Говоря о подвеске, все Wagoneer-ов они получают полностью независимую переднюю и заднюю подвески, прикрепленные к шасси на раме. Передняя часть имеет конструкцию с двойным поперечным рычагом и легкие композитные верхние и алюминиевые нижние рычаги. Сзади - много рычажная компоновка. Стальные пружины с амортизаторами выравнивания нагрузки входят в стандартную комплектацию, но доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая может увеличить стандартный дорожный просвет с 21-25,4 см, что также позволяет преодолевать водный брод до 60 см. Несмотря на эти доступные функции, ни один Wagoneer не получает эмблему Trail Rated. По словам представителей, Jeep, главным виновником является тот факт, что он настолько большой, что не соответствует критериям маневренности, необходимым для соответствия такой эмблеме.

Линия Wagoneer поступит в продажу во второй половине 2021 года, а базовый уровень отделки салона Series I. Базовая цена в России на Wagoneer и Grand Wagoneer не сильно будет отличаться от своего прямого конкурента Lincoln Navigator.
https://www.youtube.com/watch?v=ARm7o1zlozM&t=5s

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »