Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года - мощный внедорожник, которого мы так долго ждали!!!!!!!
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года - мощный внедорожник, которого мы так долго ждали!!!!!!!
Его 470-сильный двигатель разгонит его от 0 до 100 за 4,5 секунды.![]()
![]()
![]()
Двигатель V8, наконец, снова помещается под капот Jeep Wrangler.
Прошло много времени с тех пор, как Jeep с открытым верхом не имел дополнительного V8, что тогда Wrangler все еще был CJ, или гражданским Jeep, а двигатель поставлялся American Motors Corporation. Достаточно сказать, что 6,4-литровый двигатель Hemi 2021 года Jeep Wrangler Rubicon 392 не имеет ничего общего со старым блоком AMC на 304 куб дюйма (5.0 куб см.)
![]()
![]()
Давайте разберемся с характеристиками двигателя: 6,4-литровый атмосферный V8 будет производить 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента в Wrangler Rubicon 392, который будет предлагаться исключительно в четырех дверной версии Unlimited. Он будет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды, без сомнения, благодаря своей стандартной восьми ступенчатой автоматической коробке передач (механическая коробка передач не предлагается) и системе постоянного полного привода Selec-Trac. Другими словами, это будет самый быстрый Jeep Wrangler, который когда-либо предлагался. Он также может похвастаться двух режимной выхлопной системой, которая, мы уверены, сделает его самым громким из когда-либо предлагаемых Wrangler.![]()
![]()
Но Rubicon 392 предназначен не только для ускорения по прямой на дороге. Jeep утверждает, что это будет один из самых уникальных Wrangler из когда-либо существовавших, и подтверждает это утверждение своим 26 см дорожным просветом (что 1.27см меньше, чем у обычного Rubicon) и улучшенным шарнирным соединением подвески, обеспечивающим угол въезда в 44,5 градуса. угол поворота 37,5 градуса и угол наклона 22,6 градуса. Въезд и съезд у 392 немного улучшены по сравнению с другими Rubicon, возможно, из-за дополнительного 2-дюймового лифта (5 см). Jeep заявляет, что он также может преодолевать брод до 82.5 см глубины воды, отчасти благодаря уникальной системе впуска воздуха, которая может отводить до 56.7литров воды в минуту от двигателя. Он также имеет вторичный воздухозаборник, так что двигатель будет продолжать работать, даже если рабочий воздухозаборник на капоте покрыт грязью.![]()
![]()
![]()
![]()
Другие внедорожные приспособления включают передаточное число низкого диапазона 2,72, которое обеспечивает передаточное число 48: 1 (не такое хорошее, как передаточное отношение 84: 1, обеспечиваемое механической коробкой передач Rubicon со стандартным V6), а также выбираемое водителем Режим Off-road Plus с настройками для Sand and Rock.
Уникальные алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox входят в стандартную комплектацию. У нас нет подробной информации о тормозах, но Jeep утверждает, что они модернизированы для 392.
![]()
![]()
![]()
![]()
Rubicon 392 отличается модернизированной рамой и передними верхними рычагами, чугунными поворотными кулаками и усиленными передним и задним мостами Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Как и на других моделях Rubicon, 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет максимально увеличить сочленение подвески.
![]()
![]()
Jeep сообщает, что полу двери, которые мы впервые увидели на концепте Rubicon 392 (который не совсем случайно был представлен незадолго до дебюта Ford Bronco), будут предлагаться в серийной версии. Он будет доступен с любым топовым вариантом, который предлагается на других моделях Wrangler, включая Sky One-Touch Power Top, который мы предпочитаем. Естественно, Jeep с радостью предложит вам полный каталог аксессуаров Mopar с заводской гарантией. Снаружи посетители узнают Rubicon 392 по уникальному капоту (позаимствованному у Gladiator Mojave), значкам бронзового цвета и 17-дюймовым колесам с замком. Бронзовая тема воплощена внутри с уникальной прострочкой на кожаных сиденьях и рулевом колесе. Впервые в Wrangler в это рулевое колесо встроены алюминиевые подрулевые переключатели. Стандартная 8,4-дюймовая система Uconnect включает страницы Off Road для отслеживания статистики автомобиля.![]()
![]()
Ну и о самом важном теперь о цене на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года который оценивается почти в 75000 долларов
Самый мощный Wrangler он же самый дорогой !!!!!!!!!
Официальная цена на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года отсутствует, и неудивительно, что самый мощный серийный Wrangler также является самым дорогим. Похоже, что на данный момент он предлагается только в одном варианте, стартовой версии Rubicon 392, а цена начинается от 74 995 долларов. Это почти на 20 000 долларов дороже, чем самый дорогой Wrangler, High Altitude 4xe, который начинается с 55 065 долларов. Четырехдверный Rubicon с двигателем V6 стоит от 43 710 долларов.
Jeep, по крайней мере, включает в себя довольно много оборудования по этой цене. Очевидно, что большим преимуществом является 470-сильный V8, который поставляется с причудливым воздушно-водоотделителем на впуске и двухрежимном выпуске. Он также получил усиленную раму, внедорожные амортизаторы Fox 2.0, 2-дюймовый подъемник подвески, 33-дюймовые шины, колеса с блокировкой beadlock и типичный набор деталей Rubicon, таких как передний и задний дифференциалы блокировки, а также электронный стабилизатор поперечной устойчивости.![]()
![]()
![]()
![]()
Технические характеристики и внедорожные характеристики - не единственное, что получает Rubicon 392. Экстерьер отличается стальными бамперами и крыльями в цвет кузова, жестким верхом в цвет кузова и светодиодными фарами. Интерьер украшен вышитым на спинке кожаных сидений сидений с подогревом логотипом Rubicon 392, рулевое колесо тоже с подогревом. 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на центральной консоли вместе с набором вспомогательных переключателей, готовых для подключения к фарам, лебедкам и другим внедорожным аксессуарам. Он также включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости и автоматический дальний свет фар. Варианты ограничены Dual Door Group (также известной как вариант полудверки Wrangler), Dual Top Group (добавляет мягкий верх премиум-класса к стандартной жесткой крыше Rubicon 392), Sky Power Top (жесткая крыша с огромной выдвижной мягкой панелью. ), Trailer Tow Package и пару разных марок внедорожных шин. Wrangler Rubicon 392 поступит в автосалоны уже этой весной.
Наша компания уже принимает заказы на данную модель автомобиля.

