Лихорадка на автомобильных рынках Канады и Америки

Паника на автомобильных рынках Канады и США!

В ближайшие шесть месяцев на рынках США и Канады будет ощущаться катастрофическая нехватка больших полно размерных пикапов RAM 1500, Toyta Tundra Ford F150 Raptor и других. На данный момент мы также столкнулись с проблемой  острого дефицита самых востребованных комплектаций RAM 1500 Limited, Longhort, Toyota Tundra Platinum, TRD PRO, Ford Raptor, который будет обновлен в следующем году.
Ну, а ажиотаж по поводу приобретения нового RAM Rebel TRX, абсолютно за гранью разумного!

«Если вы сегодня проехали через дилерскую площадку, то увидите много асфальта» а по нашему просто пустых мест.

Канадские дилеры сообщают об острой нехватке во всех сегментах автомобильного бизнеса. От пикапов  до запчастей к ним. Коллеги по бизнесу звонят друг другу или уезжают в другие провинции или штаты для поиска необходимой модели автомобиля.

Дилеры по всей Канаде изо всех сил стараются удовлетворить неожиданный скачек спроса на новые автомобили.
Конвейеры по сборке автомобилей в Северной Америке продолжают наращивать объемы производства, а поставок подержанных автомобилей не хватает.«Если вы сегодня проехали через дилерскую площадку, то увидите много асфальта - 2020 год был очень сложный год для продукта», - сказал Дэн Мюррей, главный дилер Murray Chevrolet в г. Виннипег и один из четырех основных акционеров Murray Automotive Group с представительствами по всей Канаде.
 Дефицит «ощущается почти во всем нашем модельном ряду», но особенно остро ощущается в сегменте полно размерных пикапов»,- сказал он.
После того, как весной сборочные предприятия из-за пандемии были закрыты на два месяца, большинство из них сейчас работают на предварительном или близком к нему уровне. «уровни пандемии», - сказал Сэм Фиорани, аналитик AutoForecast Solutions.

Такие факторы, как пандемия, а также смена модельного года, сильно сдерживают производство, и ограничивает способность дилеров пополнять запасы разными другими способами.

В сентябрьском обновлении рынка COVID19 Canadian Black Book (CBB) сообщила, что в пандемию также остановился возврат лизинговых автомобилей  и обменов их по системе трейдин и ограничил количество арестов залогового имущества  у не платежеспособных клиентов банков, которые потеряли свои рабочие места. В виде помощи им было предоставлено время, чтобы вернуть задолженности и направить свою кредитную историю в нормальное русло. CBB ожидает роста лизинговых возвратов, а также возврат и восстановление в правах собственности до конца года. Это может уменьшить дефицит бывших в употреблении автомобилей.

Восстановление после самых мрачных дней пандемии застало большую часть автомобильной отрасли врасплох, сказал Трент Харгрейв, главный дилер Riverside Dodge в Принс-Альберте, Саск. Он выдержал бурю, поддерживая свои заказы и планируя рост продаж. «Мы посмотрели на долгосрочные последствия и решили, что экономика не будет в состоянии свободного падения. Навсегда. " Харгрейв ожидает, что годовой объем продаж составит около 85% от обычных норм продаж.
«Мы можем жить».

Харгрейв сказал, что одним из признаков того, что дилеры находятся под давлением сложившихся выше перечисленных обстоятельств, является большое количество звонков коллег отовсюду. Им нужны определенные модели. Обычно эти звонки поступают от розничных продавцов, которые находятся не далеко, но теперь география звонков расширилась охватив даже провинцию Онтарио и остров Ванкувер сказал он.

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН

Дефицит не обязательно приводит к увеличению прибыли от продажи подержанных автомобилей. CBB оценивает чистую прибыль, которая сократилась на девять процентов, в то время как Харгрейв сказал, что его затраты на приобретение подержанных автомобилей увеличиваются с 10 до 15 процентов, по его словам, дилеры пока просто выживают.

«Мы наблюдали скачок [оптовых] цен, вопреки нашим ожиданиям», - сказал Харгрейв. А также,он не может переложить издержки на клиентов из-за нестабильного состояния экономики. Куртис Хикс, генеральный директор Sherwood Ford в Шервуд-парке недалеко от Эдмонтона, сказал: что «спрос после простоя предприятия более высокий, чем ожидалось, а также в сочетании с сменой модельного года  Ford Заводы по выпуску F-150 2021 года поставили в дефицит полно размерные пикапы.

«Эффект вспышки COVID также был ужасен и для запасных частей, вызывая падения показателей продаж на заказанные запчасти без ETA. Это похоже на катастрофу, но мы стараемся справляться с этим, как можем ».

 Хотя большинство сборочных предприятий в Северной Америке возобновили и увеличили производство к середине мая, производственные мощности также увеличились, но все еще были ограничены физическим дистанцированием и домашней изоляцией. Брайан Мерфи, вице-президент по исследованиям и аналитики CBB заявили, что соблюдение ограничений COVID-19 означает, что работники остаются дома, когда у них есть симптомы COVID-19.

«Пока вакцина не станет доступной и люди не получат ее и если вакцина подействует, то мы все равно будем продолжить видеть нехватку инвентаря и запасных частей. Думаю, что это временно, но ... как долго?

Мюррей сказал, что автомобильная промышленность готовится к перенасыщению подержанными автомобилями, ожидая, что лизинговые компании, сильно пострадавшие от резкого падения авиа перевозок, будут сбрасывать свои парки на рынок, чтобы собрать наличные. Но пока этого не произошло.

Вместо этого нехватка привела к росту цен на товар по принципу trade-in, что увеличивает спрос на новые автомобили.

"Мы определенно видим, как люди отдают свои автомобили в trade-in из автомобилей, условия выгодные для них но. «Единственная проблема в том, что у нас нет большого выбора, чтобы предложить им новый."

Все эти факторы привели к падению, которое мало кто мог бы предсказать, сказал Мюррей.

«Наши июнь и июль этого года были даже лучше, чем июнь и июль прошлого года».

 

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »