Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года с запасом хода 482 км.

Долгожданный пикап Ford F-150 Lightning 2022 года с работающий только от аккумуляторной батареи наконец-то дебютировал, и этот момент кажется коренным переломом в автомобильной промышленности США. Пикап F-Series в течение многих лет был самым продаваемым легковым автомобилем в Америке, и решение Ford предложить его в качестве электромобиля громко заявляет о себе что момент эксплуатации электромобиля класса пикап настал.

Теперь, когда грузовик был представлен официально, то есть мы видели, как он скромно выполнял роль хорошей декорации на заднем плане во время вчерашней речи президента Джо Байдена, продвигающей свой план по электромобилям в Америке
Грузовик будет иметь конфигурацию с одним кузовом: четырехдверный SuperCrew с кузовом высотой 5,5 футов (самая популярная конфигурация F-150). Три уровня отделки салона Lightning также являются сердцем линейки: XLT, Lariat и Platinum - хотя есть также «коммерчески ориентированная модель начального уровня».

 Ford будет предлагать аккумуляторные батареи со стандартным и увеличенным запасом хода опциональным для двух комплектаций салона включенным в комплектацию Platinum. Грузовик серийно оснащается двухмоторным силовым агрегатом и полным приводом. Версия со стандартным диапазоном составляет 426 лошадиных сил, а модель с расширенным диапазоном - 563 л.с. оба имеют крутящий момент дизельного мотора с 1050 Нм. Для версии с более емкой батареей  время разгона составит от 0 до 60 (96 км/ч)в среднем в 4-секундном диапазоне.

 Ford оценивает запас хода в 370 км для базовой аккумуляторной батареи и 482 км для версии с увеличенным запасом хода (хотя, похоже, отделка Platinum будет немного меньше). Существует несколько вариантов подзарядки, как описано ниже:
 Мобильное зарядное устройство на 32 А входит в стандартную комплектацию, а устройство на 48 А не является обязательным. Блок на 80 А входит в комплект поставки грузовиков с аккумулятором увеличенного диапазона, который также стандартно поставляется с двойным бортовым зарядным устройством для более быстрой подзарядки. Вот некоторые примеры времени перезарядки (батарея стандартного диапазона / батарея увеличенного диапазона):
 15% -80% при использовании быстрого зарядного устройства уровня 3 мощностью 150 кВт: 44/41 минуты
 15% -100% при использовании зарядной станции Ford Charge Station Pro на 80 А: 10/8 часов
 15% -100% при использовании стандартного мобильного зарядного устройства на
 32 А / 240 В: 14/19 часов Ford сотрудничает с Sunrun для установки зарядных устройств в домашних условиях, а в дороге Ford является частью сети EV America.

 Форд сильно подчеркивает полезность электрического пикапа как источника энергии, что может быть ключевым аспектом его привлекательности для тех, кого не могут поколебать аргументы в пользу экологии. Базовый грузовик будет предлагать мощность 2,4 кВт, доступную через восемь розеток переменного тока на 120 В, разбросанных по кабине, кузову и переднему багажнику. Верхняя планка (и комплектация XLT, опционально) может выдавать 9,6 киловатт мощности и добавляет еще две розетки на 120 вольт плюс розетку на 240 вольт в кузове. Ford может похвастаться тем, что подключенный к сети грузовик с системой на 9,6 киловатт, работающий через 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro и систему домашней интеграции, может снабжать средний дом в течение трех дней во время отключения электроэнергии. И это будет происходить автоматически, когда система снова переключится на зарядку после восстановления электросети.

 В более традиционных измерениях полезности пикапа, F-150 Lightning с аккумулятором стандартной емкости имеет максимальную буксировочную способность 3175 кг; с аккумулятором увеличенной мощьности это 4535 кг Грузоподъемность составляет 907кг со стандартной батареей и 816 кг с более емкой батареей с увеличенным запасом хода. (Обратите внимание, что Ford характеризует запас хода, буксировку и полезную нагрузку как «целевые».) Стандартный передний багажник под капотом с механическим приводом имеет размеры 1160 куб литров, и его можно мыть из шланга.

Ford говорит, что Lightning оснащен новой рамой, а действующий задний мост стандартного F-150 будет заменен на независимую подвеску. Однако внешние размеры не сильно отличаются от нынешнего грузовика: колесная база на 0,25 см больше, общая длина на 2,54 см, ширина на 0,25 см и высота кабины на 4,3 см выше. Внутреннее пространство без изменений. Дорожный просвет в 22,6 см на 1,27 см меньше, чем у стандартного 4x4.

 Lightning будет предлагать 30 см цифровую приборную панель, а верхняя отделка получит 39.3 см сенсорный экран под управлением последней операционной системы Ford SYNC 4A. Будет предложена функция Ford BlueCruise для вождения по шоссе, которая является частью дополнительного пакета Co-Pilot360. Новый Pro Trailer Hitch Assist автоматически поворачивает, тормозит и ускоряется при сцеплении с прицепом. Здесь также впервые появляется функция телефона в качестве ключа. Недавно представленная в F-150 функция бортовых весов, которая может измерять вес предметов в кузове грузовика, здесь приобретает особую особенность, поскольку грузовик может регулировать прогнозируемую дальность полета в зависимости от веса текущей полезной нагрузки. Ford также обещает возможность предоставлять обновления программного обеспечения по беспроводной сети (как на нынешнем Mustang Mach-E).


Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »