Новый Ford F-150 2021 года

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
 Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

 

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 "EcoBoost", предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

 

Также возвращаются 5,0-литровый" Койот " V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

 

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», - сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

 

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

 

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери - который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора - приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

 

Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» - это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

 

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »