Cadillac Escalade 2021 года. Длиннее, шире, крупнее.

Cadillac Escalade 2021 года – мамонт тяжеловес, который смел, дерзок, что типично для Escalade.
Его общая форма и дизайн по-прежнему вылеплены из того же теста, что и Chevy Tahoe или Suburban, что говорит об их общей базе. Но новый смелый и дерзкий облик Escalade 2021 года украшенный драгоценностями нельзя спутать ни с чем. Тем не менее, он использует все прекрасные новые инженерные усовершенствования, внесенные в линейку внедорожников GM, включая магнитные амортизаторы последнего поколения и новую систему пневматической подвески. В сочетании с долгожданной независимой конструкцией задней подвески, эти детали делают Escalade наравне с самыми комфортабельными и роскошными внедорожниками, которые продаются сегодня.

В дополнение к улучшенным ходовым качествам новый интерьер Cadillac представляет собой техническую и роскошную крепость, соответствующую его цене. Новые тройные OLED-экраны воплощают роскошь, а дизайн делает их снова конкурентоспособными с великолепным Navigator от Lincoln (в этом отношении также помогает гораздо более удобный третий ряд сидений). Под капотом есть интересный новый вариант трансмиссии с этим поколением Escalade: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает приличную топливную экономичность (12 литров на 100 км) для класса транспортных средств таких габаритов это очень приличные показатели. . В целом, благодаря большему пространству, большей эффективности и значительным улучшениям во всех остальных категориях, Escalade 2021 года готов противостоять другим роскошным гигантам.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Escalade - абсолютно новый автомобиль. Это первый большой редизайн модели с 2015 модельного года.

На что похож интерьер Escalade и автомобильная техника?

Escalade не достигает такого же высокого модного вкуса, как Lincoln с Navigator, но, тем не менее, он заявляет о своем технологическом подходе к роскоши. 38-дюймовые изогнутые OLED-экраны, которые мы рассмотрели в нашем информационно-развлекательном обзоре Escalade, доминируют на приборной панели, демонстрируя наглую роскошь. Большие ряды деревянной отделки тянутся по передней панели по горизонтали, а также украшают значительную часть центральной консоли. Вариантов цвета и дизайна предостаточно, но все зависит от отделки. Фиолетовый Dark Auburn - фантастический, а легкий и воздушный Whisper Beige - еще один отличный вариант. Возможна отделка из натурального дерева различных цветов и узоров, а также различные уровни покрытия кожи и замши. Тем не менее, даже в лучшем виде интерьеры Lincoln's Black Label все еще на голову выше с точки зрения стиля и отличительных цветовых вариантов.

Всего имеется три экрана: сенсорный экран с диагональю 16,9 дюйма для информационно-развлекательной системы, панель приборов с диагональю 14,2 дюйма и сенсорный экран с диагональю 7,2 дюйма слева. Все три великолепные OLED-дисплеи. Вы по-прежнему будете перемещаться по экрану приложений в стиле планшета или смартфона, но интерфейс полностью переосмыслен и выглядит свежим. Иконки большие, их легко нажимать. В любой момент ничего не скрывается за кадром. В этом есть смысл. Есть физические кнопки и элементы управления для таких вещей, как ручка громкости и часто используемых приложений, таких как навигация или мультимедиа. Кроме того, джойстик в виде колеса прокрутки на центральной консоли обеспечивает второй способ навигации по нему (Cadillac даже разработал специальный пользовательский интерфейс, на который он переключается, когда вы используете джойстик (колесо прокрутки). В стандартную комплектацию также входят беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto.

 Насколько велик Escalade?

Огромный как мамонт, он не поместится во многих обычных огромных гаражах, особенно если вы получите удлиненный Escalade ESV, общая длина которого составляет 574.04 см, что безопасно делает его самым большим внедорожником в производстве на сегодняшний день, даже длиннее, чем Suburban и Yukon XL. Концепция ESV такая же, как и всегда в этом году. Это Escalade в пригороде, тогда как обычный Escalade эквивалентен Tahoe. Но даже маленький он не такой уж и маленький. Как и его новые братья и сестры Chevy и GMC (не говоря уже о Navigator и буквально обо всех других конкурентах), Escalade теперь имеет независимую конструкцию задней подвески, которая существенно увеличивает грузоподъемность. Пространство на 0,291 кубических метров больше с поднятым третьим рядом и обеспечивает значительно более просторный третий ряд (на целых 0,294 куб м. больше, чем раньше. В третьем ряду все еще меньше места по сравнению с Navigator, но в качестве компромисса он предлагает больше места за сиденьями в багажном отсеке. На самом деле спорный компромисс.  


ESV комплектации Sport Platinum и Premium Luxury Platinum не предлагает дополнительного места для сидения (свидетельство обычного увеличения размера Escalade), но он значительно увеличивает грузоподъемность. Каждая конфигурация предлагает значительно больше места, чем не-ESV, причем наиболее поразительной разницей является место за третьим рядом; он взлетает с 722,8 до 1197 литра. Это помещает ESV на территорию минивэнов и над ней. ESV с дизельным двигателем и полным приводом весит 2804 тонны.

 
Самый важный вопрос это.

 Каковы характеристики экономии топлива и производительности у Escalade?
Базовым двигателем Escalade является 6,2-литровый мало блочный V8, который служит усовершенствованием как для Tahoe, так и для Yukon. Он развивает 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента, а затем передает эту мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии. Топливная экономия достигает максимума в городе 16.83 л. на 100 км, а на шоссе 12.37 л. На 100 км и 14.70 в сочетании с задним приводом. Выбор полного привода снижает каждый из этих показателей на2.33 литра на 100 км. 

Также доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель GM. Он выдает 277 лошадиных сил очень похожие на бензин 623 Нм крутящего момента в паре с 10-ступенчатой автоматической коробой передач. Экономия топлива значительно улучшена чем у бензина до 11,2 литра на 100 км по городу, 8,71 литра по шоссе и 10.22 л в сочетании с задним приводом. Аналогичный расход в 2.33 литра во всех категориях ощущается, когда вы едете с полным приводом. По оценкам EPA, если вы выберете дизельное топливо, то вы сэкономите 950 долларов в год на расходах на топливо. Кроме того, в отличие от других полноразмерных внедорожников GM, дизельный двигатель Escalade доступен в качестве бесплатной опции, что делает его еще более привлекательным.

Отметим также, что показатели экономии топлива для ESV идентичны показателям Escalade стандартной длины.

 

Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года

Каким вам нравится ездить на Escalade?

 Когда вы нажимаете на педаль газа то он откликается приятным рычанием зверя всё-таки это V8! Escalade никогда не не позиционировал себя, как быстрый внедорожник, в отличии от своих европейских аналогов с их модернизированными двигателями. Каким бы восхитительным ни был силовой агрегат Escalade, это не самая выдающаяся особенность; эта честь достается подвеске.

Все, кроме базовой модели Escalade, могут быть оснащены магнитной системой управления движением Cadillac четвертого поколения. Пневматическая подвеска доступна в комплектации Platinum (будь то версии Sport или Premium Luxury; выбирайте свой режим). Нет никаких сомнений в том, что на Escalade без Magnetic Ride Control и пневматической подвески переход на независимую заднюю подвеску успокаивает и устраняет некоторые неприятные ощущения от не ровного дорожного покрытия. На данный момент просто знайте, что полностью модернизированная подвеска едет как мечта и астрономически лучше, чем у предыдущей модели Escalade.

 Дизельный двигетель в этом внедорожнике ощущает себя себя как дома, а его способность оставаться тихой и незаметной должна сделать его достойным выбором и для Escalade.

 

Как и другие предложения Cadillac, у Escalade 2021 года есть разделенная иерархия отделки салона. Помимо базовой модели Luxury, вы можете выбрать один из двух вариантов: Premium или Sport. Premium Luxury и Premium Luxury Platinum - ваши более традиционные и яркие варианты с большим количеством хрома и богатым теплым интерьером. Спорт и спорт Platinum

для тех, кто предпочитает более современную и утонченную эстетику с затемненной внешней отделкой и более приглушенной внутренней отделкой.

 Стандартное оборудование включает 22-дюймовые легкосплавные диски, автоматически убирающиеся подножки, светодиодные фары и задние фонари, зеркала с автоматическим затемнением и подогревом, заднюю дверь с электроприводом, автоматические дворники, обивку из кожзаменителя (только черный), подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводная связь. зарядное устройство для телефона, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, аудиосистема AKG с 19 динамиками и полный тройной OLED-экран с беспроводным Apple CarPlay и беспроводным Android Auto.

https://www.youtube.com/watch?v=iIRfR9Oqdh8

Каковы рейтинги безопасности Escalade и функции помощи водителю? Escalade 2021 года имеет ряд функций помощи водителю и безопасности в качестве стандартного оборудования. К ним относятся автоматическое экстренное торможение с обнаружением передних пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждении о пешеходах сзади, передние и задние датчики парковки и 360-градусная камера.

Есть еще тонна дополнительных функций безопасности, которые доступны, когда вы поднимаетесь по обрезной лестнице и прибегаете к опциям. Premium Luxury добавляет предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании в полосе движения, систему автоматической параллельной / перпендикулярной парковки, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Premium Luxury Platinum и Sport Platinum добавляют автоматическое экстренное торможение на полной скорости, автоматическое торможение задним ходом и адаптивный круиз-контроль. Night Vision (отображение тепловой карты в комбинации приборов). И, наконец, если вам нужен отличный помощник при вождении по шоссе Super Cruise от Cadillac.
Только Национальная администрация безопасности дорожного движения пока провела краш-тесты нового Escalade. Государственное агентство присвоило ему общий рейтинг безопасности четыре звезды. Он показал лучшие результаты в боковых краш-тестах (пятизвездочный рейтинг), но получил только трехзвездочный рейтинг при опрокидывании и четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »