Причина, по которой компания Ram создала новый гибридный 2025 Ramcharger

Компания Ram, возможно, опоздала с появлением электрического пикапа, но она предлагает несколько инновационных функций. Ram 1500 REV 2025 года предлагает два варианта полностью электрических двигателей: стандартный 168-киловатт-часовой (кВтч) блок батарей с запасом хода до 563 км и опциональный 229-киловатт-часовой большой блок батарей с впечатляющим запасом хода до 804 км. Тем не менее, опасения по поводу дальности поездки, буксировки или поиска зарядных станций в малонаселенных районах сохраняются. И все же у Ram есть решение.

Дебютирует совершенно новый Ram 1500 Ramcharger 2025 года с поразительной для своего класса дальностью хода до 1110 км, устанавливая новую планку. Ramcharger с его исключительным запасом хода присоединяется к модельному ряду как пример стремления Ram предлагать передовые технологии как в газовых, так и в электрических автомобилях.

Ram 1500 Ramcharger 2025 года отличается революционными характеристиками благодаря аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 92 кВт-ч и 3,6-литровому двигателю Pentastar V6, выполняющему функцию бортового генератора мощностью 130 кВт. Эта комбинация питает 250-киловаттный передний и 238-киловаттный задний модули электропривода (EDM), обеспечивая полный привод. Передний EDM оснащен автоматическим отключением колес для оптимальной эффективности, а задняя ось имеет доступный задний дифференциал с электронной блокировкой.

Последовательность мощности начинается с 3,6-литрового двигателя Pentastar V6, приводящего в движение бортовой генератор мощностью 130 кВт. Двигатель генерирует механическую энергию, которую генератор преобразует в электрическую. Эта электрическая энергия служит для различных целей: подзарядки аккумулятора при его разрядке, сохранения заряда батареи или дополнения EDM комбинированной электрической и аккумуляторной энергией для максимальной производительности. Примечательно, что между двигателем и колесами нет прямой механической связи.



3,6-литровый двигатель Pentastar V6 специально адаптирован для питания бортового генератора и имеет уникальную компоновку для размещения переднего EDM. Генератор крепится непосредственно к двигателю, а модуль инвертора подключается к распределительной коробке, установленной на автомобиле.

В конструкции блока батарей с жидкостным охлаждением емкостью 92 кВт/ч эффективно используется формат ячеек pouch в параллельной конфигурации. Расположенная под полом грузовика по центру, батарея обеспечивает ровный пол. Ram предлагает решение для быстрой подзарядки, позволяющее проехать до 8 км на полном электротяге в минуту с помощью быстрой зарядки 400-вольтовым постоянным током мощностью до 175 кВт.

В недавней беседе с Automotive News Джо Толкач, главный инженер по рамной силовой установке STLA компании Stellantis, рассказал о передовой гибридной силовой установке, встроенной в готовящийся к выпуску в 2025 году Ram 1500 Ramcharger, что знаменует собой значительный скачок в эволюции электрифицированных пикапов.

Джо Толкач подчеркнул решающую роль буксировочных испытаний в разработке Ramcharger: "Мы взяли один из грузовиков наших конкурентов и нагрузили его до уровня их тягового усилия. Затем мы проехали на нем от Оберн-Хиллз, штат Мичиган, до Флинта и обратно [в общей сложности около 122 км], но не доехали. Пришлось остановиться и зарядить. Мы сказали, что нам действительно нужно что-то сделать, чтобы расширить возможности".

Команда быстро поняла, что гибридное решение с использованием аналогичных компонентов от полностью нового полностью электрического 2025 Ram 1500 REV станет решением. "Мы увидели множество преимуществ. Оно было очень привязано к модели использования пикапов. Мы думаем, что наши клиенты ищут бескомпромиссный грузовик. Им нравится идея электричества, и это очень хорошо вписывается в нее", - заявил Толкач.

Ramcharger может похвастаться запасом хода в 1110 км при полностью заряженной батарее и полном бензобаке. При работе исключительно на электричестве он преодолевает около 226 км, чему способствует внушительный 102 литровый бензобак, обеспечивающий заметное преимущество в объеме топлива.

Что касается производительности, Ramcharger разгоняется от 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды благодаря совокупной мощности 663 лошадиных сил и 833 Нм крутящего момента двух электронных двигателей. Кроме того, он может похвастаться лучшей в своем классе буксировочной способностью в 6350 кг со сцепным устройством класса 5, что соответствует его полностью электрическому аналогу.

Тем не менее, Ramcharger представляется идеальным решением для тех, кто ищет электрический пикап для ежедневных поездок на работу, сохраняя при этом способность отправляться в поездки по пересеченной местности или буксировать тяжелые грузы, удовлетворяя различные потребности, связанные с грузовиками.

Отправляя заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомлены с политикой конфиденциальности.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Специальные предложения!

Акции и скидки, а также дополнительные подарки от нашего автосалона: Просмотреть »