RAM (RED) уже в РАМТРАК.
Что это за RAM (RED) ограниченный выпуск?
Основанная на кабине Limited Crew Cab с длиной кузова 5,7-дюйма (176 см) (RED) Edition поставляется с 5,7-литровым двигателем HEMI V8 по выбору заказчика, как в негибридной, так и в умеренно-гибридной конфигурации eTorque. Оба двигателя HEMI развивают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм. крутящего момента. С расходом л 18,06 город , 11,7 трасса /шоссе и 15, комбинированных литров на 100 км. Или, если вы предпочитаете, 3,0-литровый EcoDiesel V6 он также будет доступен с мощностью 260 лошадиных сил и 650 Нм. крутящего момента и расходом 10л город , 7,3 трасса /шоссе и 9.06 комбинированных литров на 100 км. (RED) Edition имеет красный текст R-A-M на решетке, уникальный (R-A-M) КРАСНЫЙ значок двери и значок (RED) на крышке центральной консоли.
2022 года Ram 1500, а вместе с ним Бренды Jeep®, FIAT и Ram откликнулись на призыв помогать в глобальной борьбе с эпидемиями накрывшими за последние время планету, путем выпуска автомобилей специальной серии (RED), рассчитывая выручить более 4 миллионов долларов для поддержки очень важной работы Глобального фонда (RED) в ближайшие три года.
«Это партнерство с FIAT, Jeep и Ram - мощная подпитка для борьбы (RED) с пандемией. Трудно поверить, что 15 лет спустя с момента основания (RED) мы сейчас боремся с еще одним вирусом СПИДа, который жив и здоров во время COVID », - сказал Боно , соучредитель, (RED). «Менее 5% людей в Африке полностью вакцинированы, в то время как вакцины широко распространены в Европе и Америке. Мы должны делать больше и быстрее, чтобы поддержать сотни миллионов людей, которые еще не имеют доступа к вакцинам, терапевтическим средствам или достаточным средствам индивидуальной защиты. Потому что, если эта пандемия не будет побеждена повсюду, никто нигде не будет в безопасности ».
«Как первые автомобильные бренды, когда-либо объединившие усилия с (RED), лидером в борьбе с пандемиями во всем мире, наша ближайшая цель - инициировать призыв к действию, чтобы помочь в борьбе с этими глобальными чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения, включая усилия по оказанию помощи COVID-19», сказал Оливье Франсуа, директор по маркетингу Stellantis Global. «Этот план расширения маркетинга для трех наших уникальных брендов, направленный на повышение воздействия, повышение ценности и значимость партнерства во всем мире, позволяет нам в течение следующих трех лет превратить 4 миллиона долларов во что-то гораздо большее».
«Это 15-й год (RED), и мы очень гордимся тем, что начали такое захватывающее многолетнее партнерство. Глобальный масштаб и творческая энергия, которые это внесет в борьбу с COVID и СПИДом, - это именно то, что нам нужно, чтобы помочь нам положить конец их разрушительному воздействию на миллионы людей.
Мы глубоко благодарны многим командам, которые сделали этот стартап, а также возможным его влияние в будущем на политические и социальные процессы », - сказала (RED) президент и главный операционный директор Дженнифер Лотито. «Мы безмерно благодарны (RED) за установление этого ценного партнерства с FIAT, Jeep и Ram», - сказал Питер Сэндс, исполнительный директор Глобального фонда.