Следующий Ram 1500 TRX может быть оснащен твин-турбо двигателем Hurricane
Следующий Ram 1500 TRX может быть оснащен твин-турбо двигателем Hurricane Прощай 6.2-liter HEMI® HELLCAT V8 b и здравствуй новый twin-turbocharged 3.0-liter Hurricane 6 цилиндров.
Источник moparinsiders утверждает, что Ram тестирует twin-turbocharged 3.0-liter Hurricane двигатели на грузовиках TRX...
В связи с приближающимся окончанием производства популярного 6,2-литрового двигателя HEMI® HELLCAT V8 с наддувом, энтузиасты Ram с нетерпением ожидают будущего внедорожника Ram 1500 TRX. Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший намекнул на возможность электрификации в качестве альтернативного силового агрегата для TRX.
Однако, учитывая неоднозначное отношение к аккумуляторным электромобилям (BEV) в Северной Америке, инженеры Ram в настоящее время тестируют вариант нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane6 с двойным турбонаддувом в качестве потенциального варианта для TRX следующего поколения.
Согласно источникам, близким к MoparInsiders.com, инженеры Ram активно тестируют несколько Ram 1500 TRX, оснащенных высокопроизводительным (H.O.) вариантом 3,0-литрового двигателя Hurricane6 с двойным турбонаддувом. Вариант H.O. двигателя Hurricane6 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и примечательными особенностями:
Двойной турбокомпрессор Garrett с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха для пикового давления наддува 26 фунтов на кв. дюйм.
Легкие кованые алюминиевые поршни с масляным охлаждением и алмазоподобным покрытием (DLC) на штифтах для снижения трения.
Степень сжатия 9,5:1, рекомендуется использовать топливо высшего сорта.
Двойная система непосредственного впрыска топлива высокого давления с центральным расположением форсунок в камере сгорания головки блока цилиндров.
Установленный на двигателе охладитель наддува "вода-воздух" с выделенным контуром охлаждения и двойным впуском.
Двойные верхневальные распредвалы с полностью независимой регулировкой фаз газораспределения.
Двойные выпускные коллекторы с водяным охлаждением интегрированы в головку блока цилиндров.
Покрытие Plasma Transfer Wire Arc (PTWA) в гильзах цилиндров для износостойкой поверхности с низким коэффициентом трения.