Tesla Cybertruck

Время пришло. Спустя четыре года после первоначального анонса Tesla передает первые серийные экземпляры своего электрического пикапа Cybertruck. Да, эта событие на гигафабрике Tesla в Техасе кажется долгожданным, после многочисленных задержек и даже слов Элона Маска: "Мы сами вырыли себе могилу с Cybertruck". Ссылаясь на "огромные проблемы" с производством, должно пройти некоторое время, прежде чем грузовик начнет приносить Tesla хоть какие-то деньги.

Но для первых покупателей Cybertruck, скорее всего, не имеет значения, что Tesla не заработает. Они смогут первыми прокатиться по окрестностям на автомобиле, который пока больше похож на концепт-кар, чем на то, что можно увидеть на стройплощадке или буксируя лодку.

Что касается подробностей, то Маск не стал рассказывать о них во время прямой трансляции, но Tesla опубликовала некоторые из них в Интернете. 

Заднеприводная модель, которая появится в 2025 году будет иметь запас хода примерно 402 км, время разгона 0-96 км/ч - 6,5 секунды, буксировка - 3401кг.
Версия с полным приводом и двумя двигателями выглядит более впечатляющие: 563 км пробега, 600 лошадиных сил, 4,1-секундный спринт 0-96 и буксировка 4989 кг. Он появится в 2024 году.
Наконец, Cyberbeast также появится в 2024 году, а его цена составит. При мощности 845 лошадиных сил он разгоняется от 0 до 96 за 2,6 секунды и развивает максимальную скорость 208 км/ч. Tesla оценивает запас хода Cyberbeast в 514 км и говорит, что он также может буксировать 4989 кг.

На церемонии доставки Элон Маск отметил сильные стороны кибергрузовика. Его стальной сплав, разработанный Tesla, отличается прочностью, обеспечивая грузовику "жесткость на кручение больше, чем у McLaren P1". Он также может выдерживать пули 45-го калибра, как он продемонстрировал в видеоролике. Стекло "практически не поддается ударам" и помогает изолировать звук от кабины. Он показал, как он буксирует компоненты ракеты, и превзошел своих конкурентов в перетягивании грузовика на окружной ярмарке. На видео видно, как он победил в драг-рейсинге на четверть мили с Porsche 911, буксируя при этом Porsche 911. Неплохая штука, но мы полагаем, что это была модель Cyberbeast.

Во время презентации Маск рассказал еще несколько подробностей. Cybertruck имеет кузов 1219х1829 см и может буксировать до 4989 кг . Благодаря 35-дюймовым шинам и дорожному просвету в 43,18 см в режиме "Экстра" он может проехать по не самой идеальной местности. Он оснащен блокируемыми дифференциалами и системой векторизации крутящего момента (эксклюзивной для трехмоторного Cyberbeast), адаптивной подвеской с четырьмя углами наклона, системой управления по проводам и рулевым управлением на все четыре колеса. Он использует 48-вольтовую электрическую систему. Другие подробности с мероприятия подтверждают, что Cybertruck будет иметь багажник с электроприводом, оснащаться буксировочным устройством, интегрированным в задний бампер, иметь кровать из "листового композита" и использовать 4680 аккумуляторных ячеек. 

Потребовалось много времени, упорной работы, неудач, неуверенности и сомнений, чтобы первые кибергрузовики попали в руки покупателей. Проблемы начались раньше, когда во время демонстрации прочности грузовика треснули окна из "бронированного стекла". Уже через несколько дней после дебюта все пошло на лад: Tesla собрала 200 000, а затем 250 000 заказов на свой кибергрузовик - с возвращаемым депозитом в 100 долларов. В те первые дни мы видели, как Cybertruck играет в перетягивание каната с Ford F-150. Затем начались задержки, и то, что должно было появиться в 2021 году, было перенесено на более поздний срок. Справедливости ради стоит отметить, что другие автопроизводители обещали свои собственные электрические грузовики к 2021 году. Но и Rivian, и Ford опередили Tesla, представив отличные продукты. Tesla, однако, считает, что ее Cybertruck находится в собственной лиге, и с этим трудно поспорить. Просто посмотрите на это чудо автопрома!

И неуверенность все еще сохраняется. Ранние последователи и фанаты Tesla, конечно же, в восторге, но каково будет жить с Cybertruck? Будет ли качество сборки проблемой? (Хотя первые грузовики, сошедшие с конвейера, выглядят вполне чистыми). Будет ли моноочиститель доставлять неудобства? Будут ли клиенты довольны его работой? Какие еще проблемы возникнут на начальном этапе создания кибергрузовика и по мере наращивания производства Tesla? Какие еще программные, аппаратные и технические новшества Tesla внедрит в производство, как она это сделала с другими своими моделями? Несмотря на то, что работа над кибергрузовиком ведется уже четыре года, его история не закончится с передачей первых ключей.









Отправляя заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомлены с политикой конфиденциальности.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Специальные предложения!

Акции и скидки, а также дополнительные подарки от нашего автосалона: Просмотреть »

Файлы Cookie

Для улучшения работы и взаимодействия с пользователем сайт использует cookie-файлы. Подробности см. в условиях обработки персональных данных и политике конфиденциальности.

Принимаю