Технические характеристики и фотографии Ford Bronco Raptor 2022 года раскрывают сверхширокого и крутого зверя
Вот он, Ford Bronco Raptor 2022 года, и он выглядит как преувеличенный и чрезмерно мощный внедорожник, на который мы надеялись и которого ожидали. И с его появлением Ford подробно описал многое из того, что делает Raptor таким зверским (если не все, об этом мы расскажем в ближайшее время). Так что давайте погрузимся внутрь.
Вот он, Ford Bronco Raptor 2022 года, и он выглядит как преувеличенный и чрезмерно мощный внедорожник, на который мы надеялись и которого ожидали. И с его появлением Ford подробно описал многое из того, что делает Raptor таким зверским (если не все, об этом мы расскажем в ближайшее время). Так что давайте погрузимся внутрь.
Экстерьер
Вероятно, первое, что вы заметите в Bronco Raptor, это его ширина. Колея была увеличена на 21.8 см благодаря модернизации подвески и стандартным 37-дюймовым шинам. Для придания ширины крылья были немного выгнуты, потеряв часть боковой линии, и расширены подкрылки. Они также имеют более квадратный дизайн.
Но толстые крылья - это только начало. Спереди у Raptor фирменная решетка радиатора с блочной надписью "FORD" и три из пяти обязательных фар для широких автомобилей. Решетка открыта больше для лучшего охлаждения. Вентиляционные отверстия на капоте также способствуют выполнению этой задачи, а вентиляционные отверстия на передних крыльях помогают снизить давление воздуха под передней частью на скорости. Под носом установлена еще более толстая противоскользящая пластина, чем на обычных Broncos, а также полная защита двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки и топливного бака. Бампер также включает в себя мощные буксировочные крюки и светодиодные противотуманные фары Rigid Industries. Внешние противотуманные фары закрываются крышкой для использования на дорогах из-за ограничений по освещению, но быстро снимаются для использования на бездорожье.
На рейлингах теперь есть стальные боковые ступеньки, покрытые материалом в стиле bedliner. Понимая, что в некоторых случаях они могут мешать на бездорожье, Ford сделал их прикрепляемыми болтами, направленными наружу. В заводской комплект инструментов входит ключ подходящего размера, чтобы снять их в любой момент. Даже зеркала получили обновление в виде внешних маркерных огней, необходимых для автомобилей с широкой дорогой. Спереди они оранжевые, сзади - красные. Огромные крылья имеют резиновые части в задней части. Эти детали не только лучше противостоят повреждениям от камней, но и являются съемными и заменяемыми, так что вам не потребуется полная замена крыльев.
Сзади вы найдете полноразмерное 37-дюймовое запасное колесо, установленное на распашных воротах, которые были усилены магниевым кронштейном, чтобы выдержать дополнительный вес (мы обнаружили, что 37-дюймовые колеса и шины Raptor весят по 46.5 кг каждое). Гигантская запаска также потребовала некоторых изменений в освещении. Высоко расположенный стоп-сигнал сидит выше и включает в себя освещение всего автомобиля. Задние фонари тоже совершенно другие, они стали немного похожи на фары на профессиональных гоночных грузовиках. Задний стоп-сигнал скрывает аккуратный дизайнерский штрих в виде логотипа "Raptor", расположенного задом наперед. Это сделано для того, чтобы он выглядел правильно в отражении заднего стекла и в зеркалах заднего вида.
Модернизация производительности
Bronco Raptor, что неудивительно, имеет множество изменений под кожей, чтобы превратить его в монстра на бездорожье. Ford подробно описал некоторые из этих изменений, и пока не собирается рассказывать о других. К сожалению, одной из таких вещей, о которых они умалчивают, является силовой агрегат. Компания сообщила, что Bronco Raptor получит 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что больше, чем у нынешнего 2,7-литрового V6 мощностью 315 лошадиных сил. Ford утверждает, что Raptor будет выдавать более 400, и что он соединен с уникальным изменяемым выхлопом. Режимы движения включают новый режим буксировки/тягача и режим Baja, последний из которых оснащен антипробуксовочной системой, как на F-150 Raptor. Она работает, оставляя выхлопные клапаны открытыми, чтобы воздух проходил через них, и раскручивая турбины для более быстрого отклика. Но это пока все, что Ford может сказать о двигателе. Raptor оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а раздаточная коробка имеет более мощные сцепления.
Что касается шасси, то полностью коробчатая рама получила несколько усиливающих скоб, а также прочные крепления для амортизаторов и новые отбойники - все для того, чтобы выдерживать сильные удары на высоких скоростях. Передний и задний мосты стали прочнее, а передние рычаги управления - больше и прочнее. Даже рулевая рейка и поворотные кулаки стали жестче, и все это ради того, чтобы справиться с быстрым бездорожьем и весом огромных шин. Кузов также получил алюминиевую распорку поперек поперечины в районе стоек B и распорку из углеродного волокна над грузовым отсеком, которые увеличивают жесткость кузова более чем на 50%.
Интерьер
Ford не обошел вниманием и модернизацию интерьера. Raptors получил более толстый руль с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Он также имеет отделку из углеродного волокна, как на переключателе передач и рукоятках, а также кнопки для переключения режимов автомобиля. Одна из этих кнопок - это короткий путь к пользовательским настройкам водителя. Перед рулевым колесом расположен эксклюзивный 12-дюймовый дисплей приборов Raptor. Он имеет режим производительности, в котором тахометр располагается впереди и в центре в аналоговом стиле с красной чертой в положении 12 часов (у стандартного Bronco тахометр имеет странную вертикальную гистограмму, которая нам не очень нравится). В центре находится 12-дюймовый сенсорный экран Sync 4, который является опцией на других Bronco.
Базовый интерьер включает в себя черные виниловые сиденья и резиновые напольные коврики. Приборная панель также имеет оранжевые акценты. Но есть пара опциональных обновлений интерьера - черно-серое или темно-синее и красновато-оранжевое. В них верхняя часть приборной панели обтянута кожей, а спортивные сиденья отделаны кожей со вставками из перфорированной замши. Также доступен пакет Lux Package, в который входят такие вещи, как аудиосистема B&O с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.
Доступность
Bronco Raptor 2022 будет доступен для заказа в марте. Поставки запланированы на лето этого года. Цена еще не объявлена, но ожидается, что она будет на высоком уровне в линейке Bronco.