Tundra V 6 Twin-turbo с гибридом

Компания Тойота представила абсолютно новый переработанный пикап Tundra V 6 Twin-turbo с гибридом.
Новая ситовая установка с двойным турбонадувом выдаёт 430 лс и 790 Нм крутящего момента.
15 лет, это наверное целая вечность в автомобильном мире, а именно столько времени прошло с момента дебюта второго поколения тундры. Тогда этот автомобиль грузовик казался мега современным с его 5,7 литровым двигателем и шести ступенчатой коробкой передач, которые выдавали на тот момент 4500 кг тягового усилия.
Но шли годы, перерастающие в ударные пятилетки, а пятилетки в десятилетия. Тундра все не менялась. Уже конкуренты, РАМ сменили 2 поколения и представили сначала успешно четвертое, а потом и пятое поколение, а Ford представил в линейке пикапов серии F уже 14 поколение и в линейке Raptor уже третье не менее успешное поколение полноразмерных пикапов повышенной проходимости.
Тойота явно долго готовила свой ответ и медлила с релизом.


И вот свершилось!
Пришло время полностью изменить дизайн. И Toyota Tundra 2022 года именно такая где нет ни одной гайки или болта, которые остались бы от уходящего грузовика. На смену двигателю V8 пришел новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, которому при желании может помочь более мощный и более эффективный электрифицированный гибридный вариант. В стандартной версии 389 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента передаются через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре.

Однако настоящая новинка- это дополнительная трансмиссия I-Force Max. Усиленный электродвигателем, который расположен в картере трансмиссии за двигателем и подключен к 288-вольтовой никель-металлогидридной аккумуляторной батарее под задним сиденьем, общей мощностью 437 л.с. (при 5200 об / мин) и 772 Нм(при относительно низких 2400 об / мин), что делает эту трансмиссию с самым крутящим моментом в своем классе, опережая Ford F-150 PowerBoost с его 781 Нм крутящего момента.

На низких скоростях гибридная система способна работать только на электричестве, но бензиновый двигатель автоматически запускается на скорости более 18 миль в час. Установка шайбы выбора режима вождения на Sport или Sport + (нет, мы не ожидаем, что новая Tundra будет спортивной, независимо от режимов), максимизирует производительность гибридной трансмиссии. Режимы буксировки / перевозки (для более легких грузов) и буксировки / перевозки + (для больших прицепов или лодок) блокируют двигатель и электродвигатель на совместную тягу и отключают автоматическую остановку / запуск.

В зависимости от комплектации Tundra 22 может буксировать до 5440 кг. Это хороший показатель, который легко превосходит рейтинг предыдущей версии в 4500 кг, но превосходят ее конкуренты GMC, Ram и Chevrolet. На вершине пьедестала тягового усилия среди полноразмерных грузовиков с весом до 6350 кг находится Ford. Toyota утверждает, что все модели Tundra, оснащенные сцепным устройством могут буксировать более 5125 кг, поэтому потенциальным покупателям не придется беспокоиться о добавлении каких-либо буксировочных пакетов, чтобы получить значимый рейтинг.
Помимо мощных вариантов трансмиссии, следующим серьезным обновлением старой Tundra является конструкция задней многорычажной подвески с цилиндрической пружиной и неразрезным мостом. Toyota заявляет, что это улучшило комфорт, устойчивость, управляемость при движении. Максимальная полезная нагрузка составляет 849 кг, что на 11% больше, чем у более старой модели Tundra с рессорами. Передняя подвеска по-прежнему имеет двухрычажную конструкцию, но она переработана и настроена для улучшения характеристик прохождения поворотов.
Эти модернизированные компоненты подвески прикреплены к раме, которая теперь полностью стала состоять из полных стальных квадратных частей. Еще в прошлом году Toyota все еще рекламировала достоинства своей так называемой рамы TripleTech, в которой использовались полностью закрытые рельсы спереди, усиленный С-образный канал под кабиной грузовика и открытый С-образный канал «под кузовом для прочности, плавности хода». качество и долговечность». К 2022 году Майк Свиерс из Toyota, который является главным инженером платформы Tundra, сказал, что его команде «пришлось переосмыслить многие вещи, которые мы делали ранее». Новая полностью закрытая рама отличается повышенной жесткостью и «общим улучшением возможностей» по сравнению со старой версией.

Также новинкой для ’22 является кузов грузовика, изготовленный из листового компаунда. Композитный материал более устойчив к вмятинам, чем алюминий, и не ржавеет, как сталь. Вместе с алюминиевыми поперечинами это обеспечивает легкую и прочную станину.

Обычные двухтрубные амортизаторы расположены на всех четырех углах большинства тундр 2022 года, но грузовики, оснащенные пакетом TRD Off-Road, модернизируются монотрубками Bilstein. Модели TRD Pro идут дальше с внутренними байпасными амортизаторами FOX диаметром 2,5 дюйма с дополнительными резервуарами, которые обеспечивают подъем на 1,1 дюйма спереди. Эти высокотехнологичные амортизаторы сочетаются с уникальным передним стабилизатором поперечной устойчивости, массивной алюминиевой передней защитной пластиной и шинами повышенной проходимости Falken. Грузовики TRD Pro также получают дополнительную защиту днища в виде пластиковых композитных защитных пластин. Представители Toyota, с которыми мы говорили, не были уверены, предложит ли автопроизводитель стальные или алюминиевые альтернативы. Система Multi-Terrain Select, помимо прочего, имеет функции управления движением на малой скорости и системы помощи при спуске, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой на различных поверхностях. Опционально для некоторых более высоких классов (нам придется подождать, чтобы узнать, какие именно комплектации) будет совершенно новая система пневматической подвески. Он автоматически удерживает заднюю часть грузовика в горизонтальном положении, но также может управляться вручную с помощью режимов Low, Normal и High Последний режим предназначен для езды по бездорожью на низкой скорости; при прохождении скорости 18 миль в час грузовик вернется на нормальную высоту дорожного просвета. Точно так же низкий режим предназначен для облегчения погрузки и разгрузки, автоматически возвращаясь к нормальной высоте на скорости более 8 миль в час. Также будет предложена адаптивная переменная подвеска с амортизаторами, которые постоянно регулируются в зависимости от условий движения.


Внутри Toyota значительно улучшила внешний вид по сравнению со старой Tundra. Новый 14-дюймовый сенсорный экран - это выдающаяся дополнительная функция, предлагающая стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также новый виртуальный помощник с голосовым управлением, который активируется, говоря что-то вроде «Привет, Тойота». В зависимости от комплектации приборная панель может быть либо аналоговой с 4,1-дюймовым экраном между циферблатами, либо полностью цифровой с 12,3-дюймовой панелью. Существует множество вариантов обивки, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона, в том числе с цветной перфорацией на грузовиках Platinum или своего рода цифровым камуфляжным рисунком на моделях TRD Pro, в том числе с ярко-красной кожей. Этот тисненый камуфляж имитирует внешний пластик вокруг колес и в других местах. У нас есть ощущение, что это будет спорным дополнением.


В моделях TRD Off-Road и TRD Pro включен Multi-Terrain Monitor, который с помощью бортовых камер грузовика показывает препятствия спереди, сбоку или сзади. Есть также камеры, чтобы показать 360-градусный вид сверху, вид на платформу грузовика, вид на сцепное устройство и разделенный вид, чтобы смотреть на каждую сторону прицепа. Владельцы, которые буксируют, вероятно, оценят новые выдвижные и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, систему Trailer Back Guidance для улучшения маневрирования с помощью электроники и помощь при движении по прямому пути, которая удерживает грузовик задним ходом по прямой.


Итак, очевидно, что мы уже многое знаем о новой Toyota Tundra 2022 года. Но есть еще некоторые чрезвычайно важные детали, которые мы ждем, и не в последнюю очередь это то, сколько это будет стоить, насколько он будет эффективным и как он, вы знаете, ездит как по дорогам, так и по бездорожью. Но, пожалуй, самый большой вопрос заключается в том, сдвинет ли эта новая Tundra "планку" достаточно далеко, чтобы на равных конкурировать с лучшими полноразмерными грузовиками из Детройта.

Toyota, похоже, не хочет гнаться за лучшими в своем классе возможностями, полагаясь вместо этого на свою прочную (и заслуженную) репутацию в области долговечности, уникального дизайна и превосходного опыта работы с гибридными силовыми агрегатами. К счастью, мы ожидаем получить ответы на большинство вопросов в течение следующего месяца.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »