В 2023 году Toyota Sequoia покажет полный редизайн, гибридный турбо V6, отделку Capstone. Это первый новый Sequoia за последние 15 лет

 Если у новой Toyota Sequoia 2023 года  есть хоть какой-то шанс догнать лидеров продаж в сегменте полноразмерных внедорожников, то ей предстоит долгий и тернистый путь и очень большая и долгая работа! Как и в случае с моделью 2022 Toyota Tundra, на которой она основана, самые большие автомобили японского автопроизводителя просто не дотягивают до показателей продаж своих американских конкурентов.

С 8 070 проданными единицами Sequoia в 2021 году оказалась в самом низу таблицы продаж под Nissan Armada. Для сравнения, в прошлом году компания Chevy продала более 106 000 внедорожников Tahoe и еще 48 000 Suburban. GMC Yukon - почти то же самое, и это добавляет еще 82 000 единиц к общему числу. Ford Expedition и Lincoln Navigator значительно превосходят Sequioa. А Jeep Wagoneer, который только что поступил в продажу в конце 2021 года, в декабре более чем вдвое превысил продажи Sequoia.


Это отрезвляющая статистика, но вот еще что: Последний раз Sequoia была обновлена в 2008 году и никогда существенно не обновлялась. По автомобильным меркам это очень древняя модель, и не стоит удивляться, что ее продажи не только пострадали, но и что она стала неконкурентоспособной практически по всем статистическим показателям, которые важны для покупателей. Например, двигатель. Ушел старый 5,7-литровый V8, который был хорошо известен своей мощностью и надежностью, но его расход составлял 18 л/100 км в городе и 13 на шоссе по сравнению с 14 в городе и 11 на шоссе для самой популярной конфигурации Tahoe с 5,3-литровым V8. Это может показаться не такой уж большой разницей, но с точки зрения реального количества сожженного бензина и потраченных денег, она огромна.

На место уходящего V8 пришел новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 437 лошадиных сил (на 56 больше, чем V8) и 790 Нм крутящего момента (на 246 больше). Этот новый усовершенствованный силовой агрегат, который он разделяет с высококлассными моделями Toyota Tundra, включает в себя гибридный компонент в стандартной комплектации. Между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач располагается электромотор, который обеспечивает солидную часть этого огромного крутящего момента и одновременно повышает эффективность. У нас пока нет данных по экономии топлива, но Toyota утверждает, что "ожидается, что она будет чрезвычайно конкурентоспособной в верхней части сегмента - и это огромное улучшение по сравнению с предыдущим поколением". Для сравнения, лучшими в сегменте по экономии топлива в 2021 году были Expedition с комбинированным расходом топлива 12 л/100 км и дизельные Tahoe/Yukon с комбинированным расходом топлива 9.8 л /100 км.

Sequoia 2023 года может буксировать до 4100 кг, что на 22% лучше, чем у предыдущей модели. Максимальная нагрузка Tahoe/Yukon составляет 3628 кг, а Expedition - 4218 кг с опциональным пакетом Heavy-Duty Trailer Towing.

Полностью коробчатая рама используется в новейшей модели Tundra, и большая часть ее конструкции также лежит в основе нового Lexus LX 600 и его родственника Land Cruiser, который не будет продаваться в Штатах. Новое шасси стало более жестким и прочным, чем раньше, и получило новую систему электронного усилителя руля с реечным механизмом и многозвенную заднюю подвеску. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, выравнивающая нагрузку.

В стандартную комплектацию SR5, Limited, Platinum и Capstone (новинка 2023 года, о ней подробнее ниже) входит полный привод на два колеса, а в стандартную комплектацию TRD Pro входит система частичного полного привода, которая для других комплектаций является опцией. Пакет TRD Sport является опциональным для SR5, и он получает 20-дюймовые черные матовые колеса, монотрубные амортизаторы Bilstein и пружины TRD. Модели SRT и Limited 4x4 могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, который добавляет блокировку заднего дифференциала, уникальные 18-дюймовые колеса с агрессивными шинами повышенной проходимости, Multi-Terrain Select, Downhill Assist Control, Crawl Control, Multi-Terrain Monitor и специальные монотрубные амортизаторы Bilstein. Еще один крутой штрих - красный карданный вал передней оси.

Модель TRD Pro предназначена для езды по бездорожью и получила внутренние амортизаторы Fox, ¼-дюймовую алюминиевую переднюю пластину защиты двигателя TRD, блокировку заднего дифференциала и все электронные примочки от версии TRD Off-Road. Внутри TRD Pro получает капитанские кресла второго ряда и множество акцентов интерьера TRD. Багажник на крыше дополняет уникальная решетка радиатора с дополнительными фарами, 18-дюймовые колеса и особый выхлопной патрубок.

На вершине эволюционной пирамиды Sequoia находится новая  Capstone. Снаружи она выделяется хромированными деталями, а также массивными 22-дюймовыми колесами. Салон отделан полуанилиновой кожей с уникальной черно-белой перфорацией и отделкой из американского ореха с открытыми порами. Отделка Capstone также включает акустическое стекло в передних дверях для дополнительного шумопоглощения.

В новом Sequoia все три ряда сидений могут откидываться, а третий ряд получил новую уникальную функцию: 15 см в регулировки сидения  для увеличения пространства для ног или места для груза. Съемная регулируемая система грузовых полок добавляет еще места для хранения и перевозки вещей.

После 15 лет застоя и практически одинакового интерьера (за это время обновился даже Tundra), совершенно новому Sequoia некуда было деваться, кроме как двигаться дальше. Вполне очевидно, что это более современная обстановка, но она также практически идентична той, что вы найдете в Tundra. Возможно, для потенциальных покупателей это не имеет значения, но, если уж на то пошло, Tahoe/Yukon уже на протяжении трех поколений имеют иной дизайн интерьера, чем их полноразмерные братья и сестры. Кабина Expedition впервые станет уникальной для 2022 года.

Помимо сходства с Tundra, новая Sequoia также оснащается новой информационно-развлекательной системой Toyota Audio Multimedia с 8- или 14-дюймовыми экранами. Среди основных особенностей системы - возможность голосовой активации - "Эй, Тойота, установи температуру на ... " - и навигация на основе облачных технологий, а также обновления в реальном времени по воздуху для картографии и точек интереса. Также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Новейший набор функций Safety Sense 2.5 от Toyota входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки Sequoia в 2023 году. В число основных функций входит новая система предупреждения переднего столкновения и автоматического экстренного торможения с улучшенным обнаружением пешеходов и велосипедистов в различных сценариях движения. Также имеется новая система Emergency Steering Assist, которая "обнаруживает пешеходов и стабилизирует экстренные маневры водителя при уклонении от поворота и помогает предотвратить сход с полосы движения". Также в комплектацию входит система предупреждения о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при выравнивании полосы движения.

Нам придется подождать еще немного, прежде чем мы узнаем, сколько будет стоить Sequoia 2023 года, но мы полагаем, что это будет разумное увеличение по сравнению с текущей моделью, чтобы сохранить ее конкурентоспособность в своем сегменте. Остальные подробности мы узнаем достаточно скоро, поскольку новый внедорожник появится у дилеров в США этим летом.



 

Отправляя заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомлены с политикой конфиденциальности.

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Специальные предложения!

Акции и скидки, а также дополнительные подарки от нашего автосалона: Просмотреть »