Задний борт Pro Access 2024 Ford F-150 - что в нем интересного
Компания Ford представила на автосалоне в Детройте новый задний многофункциональный борт назвала его Pro Access Tailgate. Ранее компании GM и Ram предлагали свои революционные решения в области модных технологий задних бортов кузова, а теперь и Ford наконец-то представил свою версию на модели Ford F-150 2024 года.
На автосалоне в Детройте была представлена средняя часть задней двери Pro Access Tailgate, которая распахивается, как дверь амбара. В отличие от многофункциональной раздельной задней двери Ram, в версии Ford распахивается центральная часть, оставляя на месте равные части задней двери слева и справа от нее. И нет, эти части не откидываются.
Смысл открывающегося в бок вбок заднего борта в F-150 такой же, как и в других грузовиках. Вы можете подойти к краю кузова, не опираясь на плоский задний борт, что облегчает погрузку и разгрузку неудобных предметов. При этом откидной борт Ford имеет более узкий проем, чем у других моделей, из-за того, что при откидывании средней части две половинки борта остаются на месте. Такое ограничение может не беспокоить, но даже если это так, дверь кузова будет опускаться вниз, как это традиционно делается для более широких грузов.
Разумеется, новый борт потребовал отказаться от традиционной ступеньки-лестницы и выдвижной ручки для захвата, которые используются в стандартной конструкции заднего борта. Вместо этого из-под бампера выдвигается подножка, позволяющая сначала встать на нее. Затем Ford удлинил секцию бампера, чтобы сделать вторую ступеньку, на которую можно запрыгнуть, прежде чем окажешься в кузове. В неподвижную часть задней двери Ford встроил держатель для рук, чтобы можно было подтянуться и сбалансировать положение. Ощущения в какой-то степени напоминают старую ступеньку, но нужно попробовать, чтобы понять, какое решение подходит именно вам.
Одним из интересных аспектов Pro Access Tailgate является то, как Ford продумал ее для целей трейлинга. У распашного борта есть несколько положений, до которых он открывается, и первое из них находится под углом 37 градусов. Ford утверждает, что это позволяет открыть борт на максимальную величину, не соприкасаясь с прицепом. Во многих случаях, чтобы достать вещи с прицепом, приходилось залезать в кузов сбоку или просто тянуться через борта. Теперь же можно просто открыть дверь до первого фиксатора и без проблем залезть и вылезти из кузова. Ford также пришлось перенести все порты кабелей для прицепа на другую сторону автомобиля, чтобы не спотыкаться о них при подъеме и спуске.
Если вы опасались, что эта новый борт окажется слабее обычной, то Ford обещает, что она обладает той же грузоподъемностью и прочностью, что и стандартный не разделенный борт. Единственная комплектация, в которой она будет обязательной, - это новая для 2024 года комплектация Platinum Plus (заменяющая Limited). В остальных комплектациях, начиная с XLT, она будет опциональной. Ford не называет цены, но ожидается, что за дверь Pro Access Tailgate будет взиматься заметная дополнительная плата.